В ремонте Hyundai Grand Santa Fe с пробегом 78.800 км Профилактики узел не видел ни разу, полностью слизанные шлицы корпуса дифференциала. Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала. Разбираем АКПП. Разбираем дифференциал для замены его корпуса. Установили новый корпус дифференциала, заменили фильтр, сальники, уплотнения. Работа по замене корпуса дифференциала проводится в течении нескольких часов. На все работы и запчасти предоставляется гарантия....
На профилактике Hyundai Santa Fe IV 2.2 CRDi 4WD с пробегом 16.000 км. Сняли раздаточную коробку и в общем всё как обычно смазки нет. Если присмотреться на шлицах сателлита корпуса дифференциала уже небольшой очаг ржавчины! Вал раздаточной коробки покрыт чем-то типа смазки, которая через небольшое количество времени просто исчезнет, ну а дальше работа узла на сухую. Сальники в данном случае были оставлены заводские. Необходимости в их замене не было. Внутренняя полость вала раздаточной ...
В ремонте Kia Sorento XM FL с пробегом 137.000 км. Сняв промвал уже понятно, что чуда ждать не стоит, всё в ржавчине. Соединение промвала и внутреннего правого шруса так же без смазки и в ржавчине. Профилактику ни разу не проводили, что имеем? Ржавчина и как минимум на половину слизанные шлицы корпуса дифференциала. Со стороны сальника, картина такая же, вся внутренняя полость раздаточной коробки покрыта ржавчиной. После очистки видно, что вал раздаточной коробки уже так же с выраб...
На профилактике Hyundai Santa Fe 4-го поколения с пробегом 2 137 км. К сожалению ничего не меняется, машина можно сказать только из салона, смазки как толком не было так и нет. В данном конкретном случае сальники раздаточной коробки не меняли, они новые, заложили смазку, а так же смазали соединение промвала и внутреннего правого шруса. В данном случае стоимость профилактики 3000р....

Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD

  • 10.11.2019, 19:10
  • Просмотров: 201
В ремонте Hyundai ix35 с пробегом 111.000 км. Профилактику узла на данном автомобиле ни разу не проводили, корпус дифференциала слизан в ноль, вал раздаточной коробки так же с износом. Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала. Разбираем АКПП. Извлекаем дифференциал и разбираем его. Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр. Работа по замене корпуса дифференциала проводится в течении нескольких часов. На все работы и запчасти предоставля...
В ремонте Kia Sorento Prime с мотором 3.3 литра, пробег 43.000 км. Профилактика полного привода на машинах с моторами V6 более трудоемкий процесс. Часть выхлопной системы проходит как раз под раздаточной коробкой, так же для демонтажа раздатки приходится приспускать подрамник. Состояние вала раздаточной коробки можно оценить на отлично, корпус дифференциала АКПП уже имеет небольшую выработку. Со стороны сальников видим, что ржавчина тихой сапой лезет к шлицам, но добраться ещё не успе...
В ремонте Kia Sorento Prime с пробегом 78.000 км. Машина ввезена из кореи и достоверность пробега владелец подтвердить не смог, поэтому с большой вероятностью можно сказать что пробег скручен. Профилактики здесь не было ни разу, в связи с чем имеем соответствующий результат. Корпус дифференциала слизан в ноль, вал раздаточной коробки так же с износом. Снимаем и разбираем АКПП. Разбираем дифференциал. Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр. ...
В ремонте дизельный Hyundai Santa Fe 2 с пробегом 128 750 км. Отсутствие профилактики узла, которая заключается в периодической смазке шлицевой части корпуса дифференциала, приводит к таким последствиям, корпус дифференциала слизан в ноль. Снимаем и разбираем АКПП. Разбираем дифференциал. Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр. Работа по замене корпуса дифференциала проводится в течении нескольких часов. Все необходимые запчасти и расход...
В ремонте Kia Sorento Prime с пробегом 191 000 км. Обращение связано с отсутствием полного привода. Было диагностировано, что причиной является поломка муфты заднего редуктора. Снимаем и разбираем муфту. Сорванная втулка корзины фрикционов, в 99% случаев является причиной выхода из строя муфты. Установили корзину фрикционов, с двух сторон усиленную сваркой. Узел полностью обслужен, залито новое масло. Дополнительно проведена замена передних тормозных колодок. Установлены колодки...

Ремонт муфты Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi 4WD

  • 14.10.2019, 17:31
  • Просмотров: 331
В ремонте Hyundai Santa Fe 3 с пробегом 110 000 км. Одним из слабых мест в трансмиссии автомобилей Hyundai и Kia третьего поколения, является муфта заднего редуктора. В результате обрыва втулки корзины фрикционов, полный привод пропадает… Снимаем муфту. Разбираем. Сорванная втулка. Установлена корзина фрикционов, усиленная сваркой с двух сторон. Узел очищен от грязи, заменено масло, проведена полная ревизия узла. Стоимость работы 11.000р. со всеми необходимыми запчаст...

Замена сцепления Hyundai Solaris

  • 12.10.2019, 16:37
  • Просмотров: 146
В ремонте Hyundai Solaris с пробегом 93.000 км. Провели замену сцепления на учебном автомобиле автошколы Реал. Установлен к-кт оригинального сцепления: Диск сцепления 41100-23138. Корзина сцепления 41300-23138. Подшипник выжимной 4142132000. На все работы и запчасти предоставляется гарантия!...
В ремонте дизельный Hyundai Grand Santa Fe с пробегом 95.000 км. Профилактику узла ранее ни разу не проводили, корпус дифференциала слизан в ноль, вал раздаточной коробки так же изношен и подлежит замене. Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала. Извлекаем дифференциал и разбираем его. Заменили фильтр АКПП. Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения. Так же установлена раздаточная коробка с новым валом. Работа по замене корпуса дифференциал...
Написать нам