В ремонте Kia Sorento XM FL 2.4 4WD с механической КПП и пробегом 108 000 км. В независимости от того какая установлена коробка передач механика или автомат, шлицевое соединение коробки и раздатки требует периодического обслуживания. В данном случае никакого обслуживания за всю жизнь автомобиля не проводили, результат — полностью слизаны шлицы корпуса дифференциала, вал раздаточной коробки так же под замену. Снимаем МКПП для замены корпуса дифференциала. Демонтируем механизм выбор...
В ремонте Hyundai Santa Fe 3 с пробегом 170 000 км. Отсутствие полного привода в результате отсутствия шлицов на корпусе дифференциала АКПП, было не единственным огорчением для владельца автомобиля. Так же был выкручен болт фиксирующего кольца фрикционов АКПП. Корпус дифференциала слизан в ноль, вал раздаточной коробки так же под замену. Снимаем и разбираем АКПП. Достаем дифференциал и разбираем его. Нехитрая проверка показала, что злосчастный болт откручен ! Полноценный дост...

Ремонт полного привода Kia Sportage III 2.0 4WD

  • 08.09.2019, 20:00
  • Просмотров: 75
В ремонте Kia Sportage 3 2.0 4WD с пробегом 89 500 км. Без профилактики не откатал даже сотню т.км., корпус дифа слизан в ноль, вал раздаточной коробки так же под замену. Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала. Разбираем АКПП, снимаем картер гидротрансформатора. Открывается доступ к дифференциалу, достаём дифференциал. Разбираем, меняем корпус дифференциала на новый. Меняем фильтр АКПП. Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр. ...

Ремонт полного привода Kia Sorento XM FL 2.4 4WD

  • 31.08.2019, 14:09
  • Просмотров: 122
В ремонте Kia Sorento XM FL 2.4 4WD с пробегом 132 500 км. Обращение владельца связано с отсутствием полного привода. Ранее была попытка провести профилактику, как видно на фото, смазка перемешана с ржавчиной, но такой меры хватило не надолго по причине не своевременного проведения процедуры по обслуживанию узла. Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала. Разбираем АКПП. Извлекаем дифференциал. Разбираем дифференциал и меняем его корпус. Установили новый корпус дифференциал...

Ремонт муфты Kia Sportage 3 2.0 4WD / 47800-3B520

  • 25.08.2019, 19:23
  • Просмотров: 217
В ремонте Kia Sportage III 2.0 4WD с пробегом 120.000 км. Причиной отсутствия полного привода, стала поломка муфты заднего редуктора, а точнее срыв втулки корзины фрикционов. Снимаем и разбираем муфту. В 90% случаев причиной выхода из строя муфты заднего редуктора, является срыв втулки корзины фрикционов. С завода данная запчасть никак не усилена. В зависимости от условий эксплуатации и манеры езды, данная проблема может возникнуть как на автомобиле с относительно небольшим пробегом так ...

Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 4WD

  • 19.08.2019, 11:42
  • Просмотров: 186
В ремонте Hyundai ix35 с пробегом 121 100 км. Ранее владельцем была осуществлена попытка провести профилактику узла, но данная процедура была сделана уже когда профилактировать было практически нечего. Корпус дифференциала слизан в ноль, вал раздаточной коробки так же под замену. Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала. Извлекаем дифференциал и разбираем его. Меняем масляный фильтр АКПП. Установлен новый корпус дифференциала. По причине полного износа шлицевой части п...
В ремонте Kia Sorento XM FL с пробегом 98 300 км. Причина обращения — не работает полный привод. Было диагностировано, что причина в муфте заднего редуктора 47800-3B520. Снимаем муфту. Разбираем муфту. Причина поломки, срыв втулки корзины фрикционов. Установили корзину усилив её с двух сторон сваркой. Стоимость работы с всеми необходимыми запчастями и расходными материалами 11.000р. Работа проводится в течении двух часов. На все работы предоставляется гарантия!...
На профилактике Kia Sorento Prime с пробегом 96 000 км. Автомобиль 2015 года выпуска, и проблема с ржавчиной одна у всех. Сняли правый привод, промвал весь ржавый. Шлицевая часть корпуса дифференциала и вала раздаточной коробки в таком же ржавом состоянии. После очистки видно, что корпусу дифа жить осталось недолго. Шлицы изношены примерно на 90%. Проводить полноценный ремонт владелец пока не решился. Заменили сальники, смазали. Так же была проведена замена порванного правого пере...
В ремонте Kia Sorento XM FL с пробегом 136 000 км. Предистория такова, владелец приехал для ремонта полного привода, замены корпуса дифа и раздатки, а по факту в АКПП была устранена ещё одна "болячка" которая присутствует у данных автомобилей — выкрученный болт фиксирующего кольца фрикционов АКПП. Ну а теперь всё по порядку… Слизанные шлицы корпуса дифференциала и вала раздаточной коробки. Сняли и вскрыли АКПП. Извлекли дифференциал, разобрали. Ну и как всегда прове...
В ремонте Kia Sportage 3 с механической 5-ти ступенчатой КПП. Пробег автомобиля 197 700 км. Что механика, что автомат проблема одна и та же, износ корпуса дифференциала. Снимаем МКПП. Разбираем. Снимаем валы и дифференциал. Разобрали дифференциал. Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, масло. Так же по инициативе владельца было заменено сцепление в сборе. Диск — S41100-39400, корзина — S41300-39350, выжимной Valeo PRB97. ...
На профилактике Hyundai Creta с пробегом 40.000 км. Пробег небольшой, езда аккуратная, но тем не менее уже можно увидеть зарождение ржавчины в узле. Имеющаяся с завода смазка уже исчезла и тут ржавчина начинает свою жизнь и постепенно делает своё ржавое дело. После очистки узел как новый, главное не упустить момент. Заменили сальники, заложили смазку. Стоимость профилактики — 3 600 р. с расходными материалами....

Ремонт полного привода Hyundai Veracruz 3.0 4WD

  • 10.07.2019, 14:45
  • Просмотров: 193
В ремонте Hyundai Veracruz с пробегом 204 000 км. По сравнению с собратьями, жизнь узла была достаточно долгой. Но тем не менее шлицам корпуса дифа когда-то приходит конец. Корпус дифференциала и вал раздаточной коробки под замену. Снимаем АКПП. Разбираем. Для замены фильтра приходится снимать насос АКПП. Разбираем дифференциал и меняем корпус. Установили корпус дифференциала с новой шлицевой частью, а так же новый вал раздаточной коробки. Работа проведена в течении одно...
Написать нам