На профилактике Hyundai Santa Fe 4-го поколения с пробегом 2 137 км. К сожалению ничего не меняется, машина можно сказать только из салона, смазки как толком не было так и нет. В данном конкретном случае сальники раздаточной коробки не меняли, они новые, заложили смазку, а так же смазали соединение промвала и внутреннего правого шруса. В данном случае стоимость профилактики 3000р....
В ремонте Hyundai ix35 с пробегом 111.000 км. Профилактику узла на данном автомобиле ни разу не проводили, корпус дифференциала слизан в ноль, вал раздаточной коробки так же с износом. Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала. Разбираем АКПП. Извлекаем дифференциал и разбираем его. Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр. Работа по замене корпуса дифференциала проводится в течении нескольких часов. На все работы и запчасти предоставля...
В ремонте Kia Sorento Prime с мотором 3.3 литра, пробег 43.000 км. Профилактика полного привода на машинах с моторами V6 более трудоемкий процесс. Часть выхлопной системы проходит как раз под раздаточной коробкой, так же для демонтажа раздатки приходится приспускать подрамник. Состояние вала раздаточной коробки можно оценить на отлично, корпус дифференциала АКПП уже имеет небольшую выработку. Со стороны сальников видим, что ржавчина тихой сапой лезет к шлицам, но добраться ещё не успе...
В ремонте Kia Sorento Prime с пробегом 78.000 км. Машина ввезена из кореи и достоверность пробега владелец подтвердить не смог, поэтому с большой вероятностью можно сказать что пробег скручен. Профилактики здесь не было ни разу, в связи с чем имеем соответствующий результат. Корпус дифференциала слизан в ноль, вал раздаточной коробки так же с износом. Снимаем и разбираем АКПП. Разбираем дифференциал. Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр. ...
В ремонте дизельный Hyundai Santa Fe 2 с пробегом 128 750 км. Отсутствие профилактики узла, которая заключается в периодической смазке шлицевой части корпуса дифференциала, приводит к таким последствиям, корпус дифференциала слизан в ноль. Снимаем и разбираем АКПП. Разбираем дифференциал. Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр. Работа по замене корпуса дифференциала проводится в течении нескольких часов. Все необходимые запчасти и расход...
В ремонте Kia Sorento Prime с пробегом 191 000 км. Обращение связано с отсутствием полного привода. Было диагностировано, что причиной является поломка муфты заднего редуктора. Снимаем и разбираем муфту. Сорванная втулка корзины фрикционов, в 99% случаев является причиной выхода из строя муфты. Установили корзину фрикционов, с двух сторон усиленную сваркой. Узел полностью обслужен, залито новое масло. Дополнительно проведена замена передних тормозных колодок. Установлены колодки...

Ремонт муфты Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi 4WD

  • 14.10.2019, 17:31
  • Просмотров: 252
В ремонте Hyundai Santa Fe 3 с пробегом 110 000 км. Одним из слабых мест в трансмиссии автомобилей Hyundai и Kia третьего поколения, является муфта заднего редуктора. В результате обрыва втулки корзины фрикционов, полный привод пропадает… Снимаем муфту. Разбираем. Сорванная втулка. Установлена корзина фрикционов, усиленная сваркой с двух сторон. Узел очищен от грязи, заменено масло, проведена полная ревизия узла. Стоимость работы 11.000р. со всеми необходимыми запчаст...

Замена сцепления Hyundai Solaris

  • 12.10.2019, 16:37
  • Просмотров: 124
В ремонте Hyundai Solaris с пробегом 93.000 км. Провели замену сцепления на учебном автомобиле автошколы Реал. Установлен к-кт оригинального сцепления: Диск сцепления 41100-23138. Корзина сцепления 41300-23138. Подшипник выжимной 4142132000. На все работы и запчасти предоставляется гарантия!...
В ремонте дизельный Hyundai Grand Santa Fe с пробегом 95.000 км. Профилактику узла ранее ни разу не проводили, корпус дифференциала слизан в ноль, вал раздаточной коробки так же изношен и подлежит замене. Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала. Извлекаем дифференциал и разбираем его. Заменили фильтр АКПП. Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения. Так же установлена раздаточная коробка с новым валом. Работа по замене корпуса дифференциал...

Ремонт муфты 47800-3B520 Kia Sportage 3 2.0 4WD

  • 28.09.2019, 14:15
  • Просмотров: 490
В ремонте Kia Sportage 3 с пробегом 90 800 км. Причиной обращения стало отсутствие полного привода. В результате диагностики было выявлено, что полный привод не работает по причине поломки муфты заднего редуктора. Снимаем муфту. Разбираем муфту. Срыв втулки корзины фрикционов, является причиной поломки муфты заднего редуктора 47800-3B520. Установили корзину усиленную с двух сторон сварным швом. Узел был обслужен, очищен от грязи, залито новое масло. Работа по ремонту муфты полн...
В ремонте Hyundai Santa Fe 3 с пробегом 85 500 км. Профилактику узла на автомобиле к сожалению ни разу не проводили, корпус дифференциала слизан в ноль. Снимаем АКПП. Иногда так случается, что правый или левый привод закисают в АКПП и получается нет возможности снять привода. На этой коробке закис левый привод, в таком случае прибегаем к помощи всем известных инструментов… ) Но и всем известные инструменты не всегда могут помочь. Десят ударов не решил проблему, в таком случает ос...
В ремонте Kia Sorento XM FL 2.4 4WD с механической КПП и пробегом 108 000 км. В независимости от того какая установлена коробка передач механика или автомат, шлицевое соединение коробки и раздатки требует периодического обслуживания. В данном случае никакого обслуживания за всю жизнь автомобиля не проводили, результат — полностью слизаны шлицы корпуса дифференциала, вал раздаточной коробки так же под замену. Снимаем МКПП для замены корпуса дифференциала. Демонтируем механизм выбор...
Написать нам