Ремонт полного привода KIA Sportage III 2.0 T-GDi 4WD

В ремонте турбированный KIA Sportage 3 с пробегом 75 000 км.
Данный автомобиль был куплен в Корее, т.к. официально турбированные машины не поставлялись на Российский рынок.



Отсутствие обслуживания узла, причина полного износа шлицевой части.



Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала.



Специфика узла турбированных машин еще заключается в том, что зацепление вала раздаточной коробки и корпуса дифференциала происходит не на все 100%, а точнее вал раздатки цепляется за корпус дифа примерно на 75%. На фото видно как изношен корпуса дифференциала. Красным указана часть не участвующая в зацеплении.



Разбираем АКПП для замены корпуса дифференциала.



Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, фильтр АКПП.



Вопрос с раздаточной коробкой был решен путем установки нового удлиненного! вала, что бы вся поверхность корпуса дифа участвовала в зацеплении.





Стоимость данной работы со всеми запчастями и расходными материалами — 53 000 р.
  • Просмотров: 108

Комментарии (0) :

Нет добавленных комментариев...

Добавить комментарий:

Написать нам