Ремонт полного привода и выкрученный болт в АКПП — Kia Sorento XM FL 2.4 4WD

В ремонте Kia Sorento XM FL с пробегом 136 000 км.



Предистория такова, владелец приехал для ремонта полного привода, замены корпуса дифа и раздатки, а по факту в АКПП была устранена ещё одна "болячка" которая присутствует у данных автомобилей — выкрученный болт фиксирующего кольца фрикционов АКПП. Ну а теперь всё по порядку…

Слизанные шлицы корпуса дифференциала и вала раздаточной коробки.



Сняли и вскрыли АКПП.





Извлекли дифференциал, разобрали.





Ну и как всегда проверили закручен ли один доступный болт фиксирующего кольца АКПП, благо есть технологическое окошко, он оказался откручен!





Из имеющейся достаточно длительной практики можно сделать вывод, что данная проблема не редкость и встречается как минимум на одной из 20 машин.
Чтобы добраться до этого болта, необходимо дополнительно разобрать часть АКПП. Снять масляный насос, муфту АКПП в сборе с фрикционами.



Владельцу повезло в том плане, что открученный болт еще не начал прижимать пакет фрикционов. Коробка работала исправно, но такая ситуация продолжалась бы ещё не долго.



Проверив на затяжку остальные болты было обнаружено, что еще два, так же были не затянуты и соответственно уже начинали свой путь наверх. Все болты были закручены с применением спецклея.

Так же был заменен фильтр АКПП.



Ну и наконец установлен новый корпус дифференциала АКПП.



Так же была установлена раздаточная коробка с новым валом.
  • Просмотров: 427

Комментарии (0) :

Нет добавленных комментариев...

Добавить комментарий:

Написать нам