Профилактика полного привода Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD

На профилактике Kia Sorento Prime с пробегом 96 000 км.



Автомобиль 2015 года выпуска, и проблема с ржавчиной одна у всех. Сняли правый привод, промвал весь ржавый.



Шлицевая часть корпуса дифференциала и вала раздаточной коробки в таком же ржавом состоянии.



После очистки видно, что корпусу дифа жить осталось недолго. Шлицы изношены примерно на 90%.



Проводить полноценный ремонт владелец пока не решился. Заменили сальники, смазали.



Так же была проведена замена порванного правого переднего сайлентблока заднего подрамника.



Для замены приспускаем выхлопную трубу и демонтируем крепление сайлентблока к заднему редуктору.



Оригинальный сайлентблок кат.номер 53912-2E200



Новый сайлентблок на месте.



Стоимость профилактики — 3 600 р. с расходными материалами.
  • Просмотров: 328

Комментарии (0) :

Нет добавленных комментариев...

Добавить комментарий:

Написать нам