Ремонт полного привода и выкрученный болт в АКПП — Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi 4WD

В ремонте Hyundai Santa Fe 3 с пробегом 170 000 км.



Отсутствие полного привода в результате отсутствия шлицов на корпусе дифференциала АКПП, было не единственным огорчением для владельца автомобиля. Так же был выкручен болт фиксирующего кольца фрикционов АКПП.

Корпус дифференциала слизан в ноль, вал раздаточной коробки так же под замену.



Снимаем и разбираем АКПП.





Достаем дифференциал и разбираем его.





Нехитрая проверка показала, что злосчастный болт откручен !



Полноценный доступ к болту открывается, только после дополнительного разбора АКПП. Необходимо снять масляный насос, муфту АКПП в сборе с фрикционами.





Как и в одной предыдущей записи где с такой же проблемой был Kia Sorento XM FL, в данном случае был откручен еще один болт фиксирующего кольца.

Владельцу так же повезло в том плане, что открученный болт еще не начал прижимать пакет фрикционов. Коробка работала исправно, но такая ситуация продолжалась бы ещё не долго.

Все болты были закручены с применением спецклея.



Установлен новый корпус дифференциала, заменены сальники, уплотнения, фильтр, установлена раздаточная коробка с новым валом.



На все работы проводимые в автосервисе предоставляется гарантия.
  • Просмотров: 220

Комментарии (0) :

Нет добавленных комментариев...

Добавить комментарий:

Написать нам