Профилактика полного привода KIA Sportage 3

  • 31.03.2018, 18:26
  • Просмотров: 542
Сегодня на профилактике Kia Sportage 3 с пробегом 52500 км. Узел ранее не обслуживали, ржавчина как видно там уже поселилась. После очистки видно что состояние узла отличное. Смазываем. Меняем сальник, пыльник, уплотнительное кольцо. Дополнительно было заменено масло в ДВС, раздаточной коробке и заднем редукторе. Цена профилактики — 3 000 р. с расходными материалами. Цена замены масла в раздаточной коробке и редукторе — 1800 р. (цена указана с малом)....
На профилактике сегодня KIA Sorento 2 с пробегом 146 000 км. До прибытия к нам, владелец волновался, была вероятность, что узел ни разу не обслуживался, и что при вскрытии там уже нечего профилактировать ))) Но опасения, к счастью, не подтвердились, узел оказался жив. К такому пробегу на корпусе дифференциала конечно есть износ, но он не фатальный… состояние вала раздаточной коробки отличное. Очищаем узел от старой смазки, меняем сальник, пыльник, уплотнительное кольцо и наносим ...
Сегодня на профилактике Hyundai Santa Fe 3, пробег автомобиля 80 000 км. Сняв раздаточную коробку видно что узел сухой, вместо смазки только ржавая пыль. По состоянию шлицы живые. Очищаем, смазываем узел, меняем сальник, пыльник, уплотнительное кольцо. Так же на автомобиле было заменено масло в АКПП, раздаточной коробке и заднем редукторе. ...
Сегодня ремонт полного привода Kia Sorento 2 с прикипевшим валом. Пробег автомобиля 170 000 км. Из-за отсутствия должного ухода за узлом, промежуточный вал прикипает к сателлиту и снять раздаточную коробку невозможно. Немного ее отодвинув, видно в каком состоянии узел. Снимать приходится вместе с АКПП. Ну а дальше болгарка нам в помощь. Состояние шлицов убитого узла. К вскрытию готова. Разбираем для замены корпуса дифференциала. А вот и то самое место из-за которого пр...
Сегодня на профилактике Hyundai Santa Fe 2, пробег автомобиля 77 000 км. Сняв раздаточную коробку увидели живой узел, с остатками заводской смазки раскиданной по краям… Узел очищаем и смазываем. Так же меняем сальник, металлический пыльник, уплотнительное кольцо. Готово!...

Профилактика полного привода KIA Sorento 2

  • 18.03.2018, 01:35
  • Просмотров: 881
Сегодня на профилактике KIA Sorento 2. Так случилось, что приехало сразу два автомобиля с одним и тем же вопросом. Пробеги у машин практически одинаковые, чуть больше 70 000 км, но состояния узлов разные. У одного из автомобилей 1,5 года назад делали профилактику узла, и как видно не зря. Разница в состоянии валов видна невооруженным взглядом. С корпусом дифференциала таже история. Слева ранее обслуженный, справа нет. На раздаточной коробке меняем сальник, пыльник, уплотнительное кольцо...

Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe 4WD

  • 12.03.2018, 15:36
  • Просмотров: 334
Сегодня нуждается в ремонте полного привода Hyundai Santa Fe. На момент обращения, пробег автомобиля составляет 102 000 км. Забегая вперед скажем, что раздаточную коробку владелец менять не стал, был заменен только корпус дифференциала АКПП. Данный случай очень редкий, по причине того, что к такому пробегу у автомобилей ни разу не проводивших профилактику узла, степень износа вала раздаточной коробки очень высокая. Здесь просто повезло. Конечно идеальный вариант ремонта, когда меняется все,...

Ремонт полного привода Hyundai ix35 4WD

  • 09.03.2018, 13:36
  • Просмотров: 1629
Сегодня в ремонте Hyundai ix35 на механике. Пробег машины 78 000 км, и к сожалению ни одной профилактики не делали. Из-за изношенного сальника узел весь сырой и в ржавчине. Разбираем КПП и меняем корпус дифференциала, принцип тот же, только вместо бублика шестеренки. Новый корпус дифференциала установлен в КПП. Все смазываем и устанавливаем на место. Были заменены: раздаточная коробка, корпус дифференциала, сальники, масло. В данном случае стоимость работ с запчастями обошлись в 5...
Сегодня в авторемейк в ремонте Kia Sportage 3. И как иногда бывает по ходу ремонта выявляется дополнительная задача. Промежуточный вал правого привода настолько прикипает к сателлиту, что его невозможно вынуть, приходится снимать АКПП вместе с раздаточной коробкой и валом. Ну а дальше только распил… К пробегу 68 000 км., вал раздаточной коробки изношен до такого состояния. Разбираем АКПП, меняем корпус дифференциала и фильтр. Устанавливаем раздаточную коробку с новым вало...
Сегодня на профилактике Hyundai Santa Fe III. Пробег автомобиля 49 000 км, и как видно, за это время узел успел изрядно поржаветь. Фатального износа шлицов не произошло, но если бы была своевременно сделана профилактика, мы бы увидели совершенно другую картину. Меняем сальник и пыльник… Смазываем шлицы… И ставим все на место! Стоимость профилактики с расходными материалами — 5000 р....

Профилактика полного привода KIA Sorento II

  • 06.03.2018, 16:42
  • Просмотров: 510
Всем доброго дня. Сегодня на профилактике KIA Sorento II. Автомобиль куплен в 2015 году, и на данный момент пробег всего 30 000 км. Со слов владельца автомобиль эксплуатируется в городском режиме, на работу и обратно, по выходным на дачу… Но тем не менее, даже бережная эксплуатация, без покатушек по грязи и преодоления водных преград, не избавляет владельцев от проблемы износа шлицевой части корпуса дифференциала и раздаточной коробки. Сняв раздаточную коробку видно, что узел живой, н...
Вообще корейцы молодцы, на сегодняшний день делают автомобили пользующиеся на Российском рынке большим спросом. По статистике KIA и Hyundai занимают второе и третье место по продажам новых автомобилей в России, на первом месте Lada. Но как не парадоксально в нашем современном мире, любой автомобиль имеет свои «болячки» и недочеты, которые выявляются в ходе эксплуатации. Исключением не стали и корейские автомобили, в частности автомобили семейства полноприводных кроссоверов второго, ...
Написать нам