Сегодня в авторемейк в ремонте Kia Sportage 3. И как иногда бывает по ходу ремонта выявляется дополнительная задача. Промежуточный вал правого привода настолько прикипает к сателлиту, что его невозможно вынуть, приходится снимать АКПП вместе с раздаточной коробкой и валом. Ну а дальше только распил… К пробегу 68 000 км., вал раздаточной коробки изношен до такого состояния. Разбираем АКПП, меняем корпус дифференциала и фильтр. Устанавливаем раздаточную коробку с новым вало...
Сегодня на профилактике Hyundai Santa Fe III. Пробег автомобиля 49 000 км, и как видно, за это время узел успел изрядно поржаветь. Фатального износа шлицов не произошло, но если бы была своевременно сделана профилактика, мы бы увидели совершенно другую картину. Меняем сальник и пыльник… Смазываем шлицы… И ставим все на место! Стоимость профилактики с расходными материалами — 5000 р....

Профилактика полного привода KIA Sorento II

  • 06.03.2018, 16:42
  • Просмотров: 882
Всем доброго дня. Сегодня на профилактике KIA Sorento II. Автомобиль куплен в 2015 году, и на данный момент пробег всего 30 000 км. Со слов владельца автомобиль эксплуатируется в городском режиме, на работу и обратно, по выходным на дачу… Но тем не менее, даже бережная эксплуатация, без покатушек по грязи и преодоления водных преград, не избавляет владельцев от проблемы износа шлицевой части корпуса дифференциала и раздаточной коробки. Сняв раздаточную коробку видно, что узел живой, н...
Вообще корейцы молодцы, на сегодняшний день делают автомобили пользующиеся на Российском рынке большим спросом. По статистике KIA и Hyundai занимают второе и третье место по продажам новых автомобилей в России, на первом месте Lada. Но как не парадоксально в нашем современном мире, любой автомобиль имеет свои «болячки» и недочеты, которые выявляются в ходе эксплуатации. Исключением не стали и корейские автомобили, в частности автомобили семейства полноприводных кроссоверов второго, ...
Написать нам