Ремонт муфты 47800-3B520 Hyundai Santa Fe III 2.4 4WD

  • 04.01.2019, 18:29
  • Просмотров: 486
В ремонте Hyundai Santa Fe 3 с пробегом 35 000 км. Несмотря на относительно небольшой пробег, муфта подключения полного привода уже не выдержала нагрузки и произошел срыв втулки корзины фрикционов. Снимаем и разбираем муфту. Сорванная втулка корзины фрикционов. Установили корзину фрикционов усиленную с двух сторон сварным швом. Вся работа проводится в течении 2-х часов. Стоимость работы со всеми запчастями и расходными материалами — 11 000 р. Предоставляется гарантия!...
На профилактике KIA Sorento XM с механической КПП и пробегом 72 000 км. На автомобилях с механической КПП та же история что и с АКПП, износ шлицевой части если отсутствует профилактика. Корпус дифференциала уже с порядочным износом, но еще поживет. Заменили сальник, пыльник, уплотнительное кольцо, заложили смазку. Дополнительно было заменено масло в МКПП (MTF 75W85 Prime № 0430000140) и в раздаточной коробке и заднем редукторе (GT Oil 75W90 GL/5 №8809059407868). Стоимость профилак...
На профилактике Kia Sportage 3 с пробегом 67 400 км. Ранее профилактику узла ни разу не проводили, ржавчина уже основательно здесь поселилась. Со стороны сальника картина так же удручающая. После очистки виден износ шлицевой части корпуса дифференциала. Заменили сальник, пыльник, уплотнительное кольцо, заложили смазку. Стоимость профилактики — 3 600 р. с расходными материалами....
В ремонте турбированный KIA Sportage 3 с пробегом 75 000 км. Данный автомобиль был куплен в Корее, т.к. официально турбированные машины не поставлялись на Российский рынок. Отсутствие обслуживания узла, причина полного износа шлицевой части. Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала. Специфика узла турбированных машин еще заключается в том, что зацепление вала раздаточной коробки и корпуса дифференциала происходит не на все 100%, а точнее вал раздатки цепляется за корпус дифа пример...
В ремонте KIA Sorento XM FL 2.4 4WD с механической 6-ти ступенчатой КПП с пробегом 93 600 км. На автомобилях с механической КПП проблема та же. В результате отсутствия обслуживания узла, корпус дифференциала слизан в ноль. Снимаем МКПП для замены корпуса дифференциала. Вскрываем. Снимаем валы с шестернями и извлекаем дифференциал. Установлен новый корпус дифференциала, раздаточная коробка с новым валом. Стоимость данной работы со всеми запчастями и расходными материалами &m...
Все доброго дня. Вчера на профилактике были два Kia Sorento Prime 2.2 CRDi один с пробегом 73 км, второй 79 000 км. Слева черный 73 км., справа бронзовый 79 000 км. Уже ни для кого не секрет и не новость, что узел "раздатка — АКПП" требует своевременного обслуживания. Но тем не менее, автомобили с пробегом за 50, 70 и 100 т.км, которые впервые приезжают на процедуру профилактики были, есть и будут. Как видно, узел нового автомобиля (слева) имеет мизерное количество смазки, узел автомоби...
На профилактике Kia Sorento Prime с пробегом 3 870 км. Наличие смазки по "заводскому стандарту" — количество ограничено. Сочленение промвала и правого внутреннего шруса, так же смазали. Заложили смазку, сальники оставили заводские. Стоимость профилактики — 3 600 р. с расходными материалами....
В ремонте Hyundai Grand Santa Fe III 2.2 CRDi 4WD с пробегом 58 400 км. Обращение было связано с отсутствием полного привода. В данном случае был диагностирован срыв корзины фрикционов муфты заднего редуктора. Проблема известная, поэтому снимаем муфту для разбора и ремонта. Разбираем муфту. Сорванная втулка корзины фрикционов. Устанавливаем корзину фрикционов усиленную с двух сторон сварным швом. Работа по установке усиленной корзины со всеми запчастями и расходными материалам...
На обслуживании Kia Sportage III 2.0 4WD с 5-ти ступенчатой механической КПП. Пробег автомобиля 71 300 км. Несмотря на пробег, в узле имелось некоторое количество смазки. На раздаточных коробках устанавливаемых на машины с МКПП, конструктивно предусмотрено извлечение вала из раздатки. Но со стороны где установлен сальник все так же как и на машинах с АКПП. Очистили узел, смазали, заменили сальник, пыльник, уплотнительное кольцо. Так же были заменены шаровые опоры. ЗЧ владелец приобре...
На профилактике KIA Sportage 4 с пробегом 39 200 км. Несмотря на небольшой пробег, ржавчина уже поселилась в узле. Очистили, заменили сальник, пыльник, уплотнительное кольцо, заложили смазку. Стоимость профилактики — 3 600 р. с расходными материалами....

Ремонт муфты 47800-3B520 KIA Sorento XM FL 2.2 CRDi 4WD

  • 05.12.2018, 17:48
  • Просмотров: 955
В ремонте KIA Sorento XM FL с пробегом 86 000 км. Причина обращения в ремонт, отсутствие полного привода. В результате не хитрой диагностики выявлена причина, срыв втулки корзины фрикционов муфты заднего редуктора. Снимаем муфту. Разбираем. Сорванная втулка. Устанавливаем корзину фрикционов усиленную с двух сторон сварным швом. Собираем муфту, заливаем новое масло Ravenol TF-0870. Ремонт проводится в течении 2-х часов. Стоимость работы со всеми запчастями и расходными материала...
На профилактике Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD с пробегом 70 000 км. Как видно, заводская модернизация в виде установки двух сальников на раздаточной коробке, не спасает ситуацию + отсутствие обслуживания узла приводит к такому результату. Фатального износа нет, но предотвратить такую ситуацию можно если своевременно делать обслуживание узла. Очистили, заменили сальники, пыльник, уплотнительное кольцо, заложили смазку. Стоимость профилактики — 3 600 р. с расходными материалами....
Написать нам