Профилактика полного привода Hyundai KIA — НУЖНА?!
Вообще корейцы молодцы, на сегодняшний день делают автомобили пользующиеся на Российском рынке большим спросом. По статистике KIA и Hyundai занимают второе и третье место по продажам новых автомобилей в России, на первом месте Lada.
Но как не парадоксально в нашем современном мире, любой автомобиль имеет свои «болячки» и недочеты, которые выявляются в ходе эксплуатации. Исключением не стали и корейские автомобили, в частности автомобили семейства полноприводных кроссоверов второго, третьего и четвертого поколения — Sorento, Sportage, Santa Fe, Tucson, IX35.
Одним из слабых мест вышеуказанных автомобилей, является износ корпуса дифференциала АКПП/МКПП и вала раздаточной коробки. По какой-то причине заводом изготовителем вообще не предусмотрена! смазка узла, и его защита от преждевременного износа. Расчет сделан на то, что сальник предотвращающий попадание влаги и грязи, будет жить вечно. Кстати, стоит сказать, что так называемая заводская модернизация в виде установки двух сальников, проблему не решила.
В итоге счастливый обладатель полноприводного автомобиля, через относительно небольшое время, по меркам срока службы автомобиля, сталкивается с проблемой, его автомобиль становиться переднеприводным. Как правило, это происходит по причине полного износа шлицевой части корпуса дифференциала. Через изношенный сальник, в узел постепенно попадает пыль, грязь, влага, что и приводит к его отказу.
К сожалению и официальных дилеров, в ходе гарантийного обслуживания автомобиля, не предусмотрена бесплатная замена сальника раздаточной коробки и смазка узла. Во избежание такой ситуации, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактику полного привода, которая заключается в смазке узла и установке нового сальника(ов). Конечно все зависит от специфики эксплуатации автомобиля, кто-то любит испытывать своего коня на бездорожье, кто-то просто эксплуатирует в городском режиме, тем не менее, каждый год или 30 000км пробега стоит провести вышеуказанную процедуру. Цена за работу с запчастями в нашем Техцентре составляет 5 000 рублей.
Если же вопрос с профилактикой уже не актуален и узел вышел из строя, остается только полноценный ремонт.
Решить вопрос с официальным дилером возможно только в том случае, если автомобиль стоит на гарантии, если же нет, то счет за ремонт который выставляют официальные дилеры просто зашкаливает. Суммы «космические» доходят до 300 000 рублей. Понятно, что за эти деньги Вам поставят новую раздаточную коробку, новый дифференциал в сборе, все разберут, соберут, возможно смажут и пожелают счастливого пути, но по моему это слииишком дорого!
Обсуждать и осуждать официальных дилеров я думаю мы не будем, те цены на работы и запчасти которые они предлагают, пусть остаются на их совести, мы же предлагаем более дешевый и ничем не уступающий по качеству вариант восстановления работы полного привода Вашего автомобиля.
В нашем Техцентре цена на работы по восстановлению полного привода с запчастями варьируется от 25 000 до 55 000 рублей и зависит от состояния износа узла.
Если рассматривать самый дорогой вариант «под ключ» он включает в себя: С/У АКПП/МКПП, замена корпуса дифференциала, замена раздаточной коробки, замена масла в АКПП/МКПП с фильтром (при необходимости). На работы и З/Ч предусмотрена гарантия один год или 30 000 км. пробега.
Также читайте:
- 04.02.2024 - Ремонт полного привода с закисшим промвалом Hyundai ix35 2.0 4WD
- 22.10.2023 - Профилактика полного привода (зарождение ржавчины) + замена жидкостей Hyundai Santa Fe 3 2.4 4WD
- 15.10.2023 - Ремонт полного привода Hyundai ix55 3.0 CRDi V6 4WD
- 27.08.2023 - Ремонт полного привода Hyundai Creta 2.0 4WD
- 10.06.2023 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 4WD