Профилактика полного привода KIA Sorento 2 и замена шайб подшипника ступицы

На профилактике сегодня KIA Sorento 2 с пробегом 146 000 км.

До прибытия к нам, владелец волновался, была вероятность, что узел ни разу не обслуживался, и что при вскрытии там уже нечего профилактировать ))) Но опасения, к счастью, не подтвердились, узел оказался жив.

К такому пробегу на корпусе дифференциала конечно есть износ, но он не фатальный… состояние вала раздаточной коробки отличное.

Очищаем узел от старой смазки, меняем сальник, пыльник, уплотнительное кольцо и наносим новую смазку.

Дополнительно были заменены шайбы подшипника ступицы. Как известно на автомобилях KIA Sorento ХМ и ХМА до 2012 года, есть проблема, когда при переключении селектора АКПП с N на D, или с N на R, происходит легкий щелчок в передней части автомобиля. Устраняется проблема заменой пластиковых шайб на металлические.

Стоимость профилактики — 3 000 р. с расходными материалами.

  • Просмотров: 72
Написать нам
Яндекс.Метрика