Профилактика полного привода KIA Sorento 2 и замена шайб подшипника ступицы
На профилактике сегодня KIA Sorento 2 с пробегом 146 000 км.
До прибытия к нам, владелец волновался, была вероятность, что узел ни разу не обслуживался, и что при вскрытии там уже нечего профилактировать ))) Но опасения, к счастью, не подтвердились, узел оказался жив.
К такому пробегу на корпусе дифференциала конечно есть износ, но он не фатальный… состояние вала раздаточной коробки отличное.
Очищаем узел от старой смазки, меняем сальник, пыльник, уплотнительное кольцо и наносим новую смазку.
Дополнительно были заменены шайбы подшипника ступицы. Как известно на автомобилях KIA Sorento ХМ и ХМА до 2012 года, есть проблема, когда при переключении селектора АКПП с N на D, или с N на R, происходит легкий щелчок в передней части автомобиля. Устраняется проблема заменой пластиковых шайб на металлические.
Стоимость профилактики — 3 000 р. с расходными материалами.
Также читайте:
- 04.02.2024 - Ремонт полного привода с закисшим промвалом Hyundai ix35 2.0 4WD
- 22.10.2023 - Профилактика полного привода (зарождение ржавчины) + замена жидкостей Hyundai Santa Fe 3 2.4 4WD
- 15.10.2023 - Ремонт полного привода Hyundai ix55 3.0 CRDi V6 4WD
- 27.08.2023 - Ремонт полного привода Hyundai Creta 2.0 4WD
- 10.06.2023 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 4WD