Профилактика полного привода KIA Sorento II 2.4 4WD
На контрасте с предыдущим постом, на профилактике KIA Sorento 2 с пробегом 80 000 км.
Ранее процедуру по обслуживанию узла ни разу не проводили, в следствии чего имеем такое его состояние.
У корпуса дифференциала износ более 50%, а так же на фото злополучный сальник, через который пробирается влага в узел.
В данном случае еще не все потеряно, какое-то время поживет. Заменен сальник, пыльник, уплотнительное кольцо, заложена смазка.
Дополнительно на автомобиле было заменено масло в АКПП, раздаточной коробке, заднем редукторе, а так же тормозная жидкость.
Масло в АКПП используем ATF SP-4 (0450000A15), в раздаточную коробку и задний редуктор — GT Hypoid Synt 75W-90 (8809059407875), тормозная жидкость — DOT-4.
Стоимость профилактики — 3 600 р. с расходными материалами.
Также читайте:
- 03.03.2021 - Ремонт полного привода Hyundai ix55 V6 3.8 MPi 4WD
- 21.02.2021 - Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe 3 / выкрутился болт пакета фрикционов — докатал(ся)
- 07.02.2021 - Ремонт муфты полного привода Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi 4WD
- 06.02.2021 - Ремонт полного привода Kia Sorento XM FL 2.4 4WD/ 6MT
- 03.02.2021 - Ремонт муфты полного привода Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD