Профилактика полного привода KIA Sorento II 2.4 4WD
На контрасте с предыдущим постом, на профилактике KIA Sorento 2 с пробегом 80 000 км.
Ранее процедуру по обслуживанию узла ни разу не проводили, в следствии чего имеем такое его состояние.
У корпуса дифференциала износ более 50%, а так же на фото злополучный сальник, через который пробирается влага в узел.
В данном случае еще не все потеряно, какое-то время поживет. Заменен сальник, пыльник, уплотнительное кольцо, заложена смазка.
Дополнительно на автомобиле было заменено масло в АКПП, раздаточной коробке, заднем редукторе, а так же тормозная жидкость.
Масло в АКПП используем ATF SP-4 (0450000A15), в раздаточную коробку и задний редуктор — GT Hypoid Synt 75W-90 (8809059407875), тормозная жидкость — DOT-4.
Стоимость профилактики — 3 600 р. с расходными материалами.
Также читайте:
- 04.02.2024 - Ремонт полного привода с закисшим промвалом Hyundai ix35 2.0 4WD
- 22.10.2023 - Профилактика полного привода (зарождение ржавчины) + замена жидкостей Hyundai Santa Fe 3 2.4 4WD
- 15.10.2023 - Ремонт полного привода Hyundai ix55 3.0 CRDi V6 4WD
- 27.08.2023 - Ремонт полного привода Hyundai Creta 2.0 4WD
- 10.06.2023 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 4WD