Профилактика полного привода Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD

На профилактике Kia Sorento Prime с пробегом 96 000 км.

Автомобиль 2015 года выпуска, и проблема с ржавчиной одна у всех. Сняли правый привод, промвал весь ржавый.

Шлицевая часть корпуса дифференциала и вала раздаточной коробки в таком же ржавом состоянии.

После очистки видно, что корпусу дифа жить осталось недолго. Шлицы изношены примерно на 90%.

Проводить полноценный ремонт владелец пока не решился. Заменили сальники, смазали.

Так же была проведена замена порванного правого переднего сайлентблока заднего подрамника.

Для замены приспускаем выхлопную трубу и демонтируем крепление сайлентблока к заднему редуктору.

Оригинальный сайлентблок кат.номер 53912-2E200

Новый сайлентблок на месте.

Стоимость профилактики — 3 600 р. с расходными материалами.

  • Просмотров: 1 036
Написать нам
Яндекс.Метрика