Профилактика полного привода Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD
На профилактике Kia Sorento Prime с пробегом 96 000 км.
Автомобиль 2015 года выпуска, и проблема с ржавчиной одна у всех. Сняли правый привод, промвал весь ржавый.
Шлицевая часть корпуса дифференциала и вала раздаточной коробки в таком же ржавом состоянии.
После очистки видно, что корпусу дифа жить осталось недолго. Шлицы изношены примерно на 90%.
Проводить полноценный ремонт владелец пока не решился. Заменили сальники, смазали.
Так же была проведена замена порванного правого переднего сайлентблока заднего подрамника.
Для замены приспускаем выхлопную трубу и демонтируем крепление сайлентблока к заднему редуктору.
Оригинальный сайлентблок кат.номер 53912-2E200
Новый сайлентблок на месте.
Стоимость профилактики — 3 600 р. с расходными материалами.
Также читайте:
- 27.02.2023 - Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe 2 2.2 CRDi 4WD + сгоревший пакет фрикционов
- 29.01.2023 - Ремонт полного привода Kia Sportage 4 2.0 4WD
- 22.12.2022 - Ремонт муфты Hyundai Tucson (TL) 2.0 CRDi 4WD
- 27.11.2022 - Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 4 2.0 4WD
- 06.11.2022 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 4WD