Профилактика полного привода Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD

На профилактике Kia Sorento Prime с пробегом 96 000 км.

Автомобиль 2015 года выпуска, и проблема с ржавчиной одна у всех. Сняли правый привод, промвал весь ржавый.

Шлицевая часть корпуса дифференциала и вала раздаточной коробки в таком же ржавом состоянии.

После очистки видно, что корпусу дифа жить осталось недолго. Шлицы изношены примерно на 90%.

Проводить полноценный ремонт владелец пока не решился. Заменили сальники, смазали.

Так же была проведена замена порванного правого переднего сайлентблока заднего подрамника.

Для замены приспускаем выхлопную трубу и демонтируем крепление сайлентблока к заднему редуктору.

Оригинальный сайлентблок кат.номер 53912-2E200

Новый сайлентблок на месте.

Стоимость профилактики — 3 600 р. с расходными материалами.

  • Просмотров: 1 222
Вниманию потребителей и заинтересованных лиц, автосервис АВТО-РЕМейк НЕ является официальным дилером (представителем) марок Kia и Hyundai в России, а равно автосервисом проводящим гарантийное обслуживание автомобилей данных марок. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств осуществляются на основании Сертификата соответствия выданного «Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии» № РОСС RU.ЖКЛ1.У01156 от 13.09.2021г. Все услуги оказываются на основе добровольного обращения потребителей за услугой, в соответствии с ГК РФ и Законом о защите прав потребителей. Данное объявление НЕ является рекламой или публичной офертой.
Написать нам
Яндекс.Метрика