Профилактика полного привода Kia Sorento XM FL 2.4 4WD МКПП + замена корзины фрикционов муфты

На обслуживании Kia Sorento XM FL с механической КПП, пробег 18 600 км, машина 2019 г.в.

Kia Sorento с механической КПП встречается не часто, но тем не менее, профилактику узла владелец решил провести. Тем более с его слов, посещение Карелии или других интересных мест где можно встретить бездорожье, имеется в планах.
Как видно не зря, ржавчиной уже покрыто 100% площади шлицов…

Можно делать только предположения, что возможно машины на механике не пользуются большим спросом и она долго стояла на стоянке завода, либо на линии сборки машин с МКПП вообще не считают нужным класть смазку в этот узел.
Остается только гадать, но факт есть факт, к пробегу 18 т.км. всё в ржавчине

Со стороны сальника такая же история…

Узел очистили, заменили сальник, заложили смазку.

Муфту было решено перебрать с целью установки усиленной корзины фрикционов. Как было сказано ранее, что бы не остаться в Карельском лесу на переднем приводе )

Несорванная корзина фрикционов нового образца, такую же устанавливают на Sorento Prime, но как показывает практика, увеличенная площадь втулки проблему не решает, Prime с сорванной корзиной уже был в ремонте.

Если приглядеться видно, что по шву втулки уже есть места надрывов, которые по итогу приведут к срыву…

Установили корзину усиленную с двух сторон сварным швом.

Стоимость профилактики — 3.000р. включая все необходимые запчасти и расходные материалы.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем ежедневно с 9.00 — 20.00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33

  • Просмотров: 128
Написать нам
Яндекс.Метрика