Ремонт муфты 47800-3B520 и ремонт полного привода Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi 4WD

В очередной раз у нас в ремонте автомобиль из братской Беларуси.
Пробег автомобиля 97 782 км.

Причиной обращения стал обрыв корзины фрикционов муфты заднего редуктора. А так же владелец планировал сделать профилактику раздаточной коробки. Сняли муфту, перебрали, установили усиленный вариант.

Сняв раздаточную коробку и увидев практически убитое состояние узла, владельцем было принято решение, не дожидаясь полного износа шлицов, заменить корпус дифференциала. Необходимые запчасти и расходные материалы, для проведения такой работы, у нас всегда в наличии, поэтому вопрос был решен.

Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала.

Установили новый корпус дифференциала.

По ходу пьесы, так же был заменен передний правый сайлентблок заднего подрамника (кат.№ 53912-2Е200).

Ремонт был проведен в течении одного дня.
На все работы предоставляется гарантия!

  • Просмотров: 484
Вниманию потребителей и заинтересованных лиц, автосервис АВТО-РЕМейк НЕ является официальным дилером (представителем) марок Kia и Hyundai в России, а равно автосервисом проводящим гарантийное обслуживание автомобилей данных марок. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств осуществляются на основании Сертификата соответствия выданного «Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии» № РОСС RU.ЖКЛ1.У01156 от 13.09.2021г. Все услуги оказываются на основе добровольного обращения потребителей за услугой, в соответствии с ГК РФ и Законом о защите прав потребителей. Данное объявление НЕ является рекламой или публичной офертой.
Написать нам
Яндекс.Метрика