Ремонт муфты заднего редуктора 47800-3B520 KIA Sorento II 2.2 CRDi 4WD
В ремонте KIA Sorento II 2.2 CRDi 4WD с пробегом 84 500 км.
Пропал полный привод, причина-срыв втулки корзины фрикционов в муфте заднего редуктора. Поломка известная, устраняем путем установки усиленной корзины фрикционов. Снимаем муфту.
Разбираем.
Сорванная втулка.
Устанавливаем корзину фрикционов усиленную с двух сторон сварным швом.
Дополнительно были проведены работы по замена масла в двигателе.
Владелец использует Total Quartz INEO MC3 5W30 (арт.157103 — 5л и 166254 — 1л.) масляный фильтр Hyundai/Kia 263202F100.
И заменён топливный фильтр, установлен PARTS MALL (арт.- PCA-047).
Стоимость ремонта муфты с установкой усиленной корзины фрикционов и всеми расходными материалами — 11 000р.
На все работы предоставляется гарантия.
Также читайте:
- 10.06.2023 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 4WD
- 27.02.2023 - Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe 2 2.2 CRDi 4WD + сгоревший пакет фрикционов
- 29.01.2023 - Ремонт полного привода Kia Sportage 4 2.0 4WD
- 22.12.2022 - Ремонт муфты Hyundai Tucson (TL) 2.0 CRDi 4WD
- 27.11.2022 - Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 4 2.0 4WD