Ремонт муфты заднего редуктора 47800-3B520 KIA Sorento II 2.2 CRDi 4WD
В ремонте KIA Sorento II 2.2 CRDi 4WD с пробегом 84 500 км.
Пропал полный привод, причина-срыв втулки корзины фрикционов в муфте заднего редуктора. Поломка известная, устраняем путем установки усиленной корзины фрикционов. Снимаем муфту.
Разбираем.
Сорванная втулка.
Устанавливаем корзину фрикционов усиленную с двух сторон сварным швом.
Дополнительно были проведены работы по замена масла в двигателе.
Владелец использует Total Quartz INEO MC3 5W30 (арт.157103 — 5л и 166254 — 1л.) масляный фильтр Hyundai/Kia 263202F100.
И заменён топливный фильтр, установлен PARTS MALL (арт.- PCA-047).
Стоимость ремонта муфты с установкой усиленной корзины фрикционов и всеми расходными материалами — 11 000р.
На все работы предоставляется гарантия.
Также читайте:
- 21.02.2021 - Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe 3 / выкрутился болт пакета фрикционов — докатал(ся)
- 07.02.2021 - Ремонт муфты полного привода Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi 4WD
- 06.02.2021 - Ремонт полного привода Kia Sorento XM FL 2.4 4WD/ 6MT
- 03.02.2021 - Ремонт муфты полного привода Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD
- 22.01.2021 - Ремонт полного привода Kia Sorento XM 2.2 CRDi 4WD