Ремонт муфты заднего редуктора 47800-3B520 KIA Sorento II 2.2 CRDi 4WD
В ремонте KIA Sorento II 2.2 CRDi 4WD с пробегом 84 500 км.
Пропал полный привод, причина-срыв втулки корзины фрикционов в муфте заднего редуктора. Поломка известная, устраняем путем установки усиленной корзины фрикционов. Снимаем муфту.
Разбираем.
Сорванная втулка.
Устанавливаем корзину фрикционов усиленную с двух сторон сварным швом.
Дополнительно были проведены работы по замена масла в двигателе.
Владелец использует Total Quartz INEO MC3 5W30 (арт.157103 — 5л и 166254 — 1л.) масляный фильтр Hyundai/Kia 263202F100.
И заменён топливный фильтр, установлен PARTS MALL (арт.- PCA-047).
Стоимость ремонта муфты с установкой усиленной корзины фрикционов и всеми расходными материалами — 11 000р.
На все работы предоставляется гарантия.
Также читайте:
- 28.05.2022 - Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe 2 2.2 CRDi 4WD/ выкручен болт пакета фрикционов
- 29.04.2022 - Ремонт полного привода Kia Sorento XM FL 2.4 4WD
- 29.03.2022 - Профилактика полного привода Hyundai Santa Fe 4 2.2 CRDi 4WD
- 20.03.2022 - Профилактика полного привода Hyundai Tucson TL 2.0 CRDi/4WD
- 13.03.2022 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD/6МТ