Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 4WD
В ремонте бензиновый Hyundai ix35 с пробегом 161.000 км.

История с проблемой шлицевого соединения на машинах Hyundai ix35 берёт своё начало с 2010 года, когда начали выпускать данный кузов. По ходу эксплуатации автомобиля в данное соединение может попадать влага, а так же скапливаться конденсат. В результате чего узел ржавеет, и по итогу происходит полное истирание шлицевой части. Корпус дифференциала АКПП слизывает полностью, на валу раздаточной коробки шлиц тоже изнашивается.

Для проведения ремонта полного привода проводим демонтаж раздаточной коробки и АКПП


Разбираем АКПП, извлекаем дифференциал



Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр, подшипник, масло.
Так же установлена раздаточная коробка с новым валом.


Работа по замене корпуса дифференциала проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.
Работаем ежедневно с 9.00 до 19.00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33
Также читайте:
- 29.07.2022 - Профилактика полного привода Hyundai Palisade 2.2 CRDi 4WD
- 17.07.2022 - Ремонт полного привода Kia Sportage 4 2.0 CRDi 4WD
- 28.05.2022 - Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe 2 2.2 CRDi 4WD/ выкручен болт пакета фрикционов
- 29.04.2022 - Ремонт полного привода Kia Sorento XM FL 2.4 4WD
- 29.03.2022 - Профилактика полного привода Hyundai Santa Fe 4 2.2 CRDi 4WD