Ремонт полного привода Hyundai ix55 3.0 CRDi 4WD

В ремонте дизельный Hyundai ix55 с пробегом 110.000 км.

По поводу реальности пробега можно конечно сомневаться, но по факту имеем отсутствие полного привода по причине износа вала раздаточной коробки и корпуса дифференциала АКПП.

Болезнь стандартная для машин Hyundai и Kia, в том числе и на автомобилях Hyundai ix55 без обслуживания данного узла шлицевая часть изнашивается…

Работа по замене корпуса дифференциала на автомобиля Hyundai ix55 более трудоемкая, по сравнению с собратьями Santa Fe и Sorento. Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала.

Разбираем АКПП и дифференциал.

Установили корпус дифференциала с новой шлицевой частью, заменили сальники необходимые уплотнения АКПП, фильтр, масло.

Работа по замена корпуса дифференциала Hyundai ix55 и вала раздаточной коробки Hyundai ix55 проводится в течении одного дня.

На все работы и запчасти предоставляется гарантия.

  • Просмотров: 1 688
Вниманию потребителей и заинтересованных лиц, автосервис АВТО-РЕМейк НЕ является официальным дилером (представителем) марок Kia и Hyundai в России, а равно автосервисом проводящим гарантийное обслуживание автомобилей данных марок. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств осуществляются на основании Сертификата соответствия выданного «Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии» № РОСС RU.ЖКЛ1.У01156 от 13.09.2021г. Все услуги оказываются на основе добровольного обращения потребителей за услугой, в соответствии с ГК РФ и Законом о защите прав потребителей. Данное объявление НЕ является рекламой или публичной офертой.
Написать нам
Яндекс.Метрика