Ремонт полного привода Hyundai ix55 3.0 V6 CRDi 4WD
В ремонте Hyundai ix55 3.0 V6 CRDi 4WD с пробегом 148 800 км.
И для автомобилей Hyundai ix55 проблема слизывания шлицов, при отсутствии обслуживания, так же актуальна. Корпус дифференциала слизан в ноль, вал раздаточной коробки так же под списание.
Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала.
Разбираем дифференциал. По виду немного отличается от тех что установлены на Sorento, Santa Fe, ix35 и Sportage. Вместо 10-ти или 12-ти болтов, корпус сидит на 16-ти болтах.
Что бы заменить фильтр АКПП, здесь необходимо снять масляный насос.
Установили корпус дифференциала, раздаточную коробку с новым валом. Заменили сальники, фильтр АКПП, частично масло.
Также читайте:
- 04.02.2024 - Ремонт полного привода с закисшим промвалом Hyundai ix35 2.0 4WD
- 22.10.2023 - Профилактика полного привода (зарождение ржавчины) + замена жидкостей Hyundai Santa Fe 3 2.4 4WD
- 15.10.2023 - Ремонт полного привода Hyundai ix55 3.0 CRDi V6 4WD
- 27.08.2023 - Ремонт полного привода Hyundai Creta 2.0 4WD
- 10.06.2023 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 4WD