Ремонт полного привода Hyundai ix55 3.0 V6 CRDi 4WD
В ремонте Hyundai ix55 3.0 V6 CRDi 4WD с пробегом 148 800 км.
И для автомобилей Hyundai ix55 проблема слизывания шлицов, при отсутствии обслуживания, так же актуальна. Корпус дифференциала слизан в ноль, вал раздаточной коробки так же под списание.
Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала.
Разбираем дифференциал. По виду немного отличается от тех что установлены на Sorento, Santa Fe, ix35 и Sportage. Вместо 10-ти или 12-ти болтов, корпус сидит на 16-ти болтах.
Что бы заменить фильтр АКПП, здесь необходимо снять масляный насос.
Установили корпус дифференциала, раздаточную коробку с новым валом. Заменили сальники, фильтр АКПП, частично масло.
Также читайте:
- 27.08.2023 - Ремонт полного привода Hyundai Creta 2.0 4WD
- 10.06.2023 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 4WD
- 27.02.2023 - Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe 2 2.2 CRDi 4WD + сгоревший пакет фрикционов
- 29.01.2023 - Ремонт полного привода Kia Sportage 4 2.0 4WD
- 22.12.2022 - Ремонт муфты Hyundai Tucson (TL) 2.0 CRDi 4WD