Ремонт полного привода Hyundai ix55 3.0 V6 CRDi 4WD

В ремонте Hyundai ix55 3.0 V6 CRDi 4WD с пробегом 148 800 км.

И для автомобилей Hyundai ix55 проблема слизывания шлицов, при отсутствии обслуживания, так же актуальна. Корпус дифференциала слизан в ноль, вал раздаточной коробки так же под списание.

Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала.

Разбираем дифференциал. По виду немного отличается от тех что установлены на Sorento, Santa Fe, ix35 и Sportage. Вместо 10-ти или 12-ти болтов, корпус сидит на 16-ти болтах.

Что бы заменить фильтр АКПП, здесь необходимо снять масляный насос.

Установили корпус дифференциала, раздаточную коробку с новым валом. Заменили сальники, фильтр АКПП, частично масло.

  • Просмотров: 642
Вниманию потребителей и заинтересованных лиц, автосервис АВТО-РЕМейк НЕ является официальным дилером (представителем) марок Kia и Hyundai в России, а равно автосервисом проводящим гарантийное обслуживание автомобилей данных марок. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств осуществляются на основании Сертификата соответствия выданного «Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии» № РОСС RU.ЖКЛ1.У01156 от 13.09.2021г. Все услуги оказываются на основе добровольного обращения потребителей за услугой, в соответствии с ГК РФ и Законом о защите прав потребителей. Данное объявление НЕ является рекламой или публичной офертой.
Написать нам
Яндекс.Метрика