Ремонт полного привода Hyundai ix55 3.0 V6 CRDi 4WD
В ремонте Hyundai ix55 3.0 V6 CRDi 4WD с пробегом 148 800 км.
И для автомобилей Hyundai ix55 проблема слизывания шлицов, при отсутствии обслуживания, так же актуальна. Корпус дифференциала слизан в ноль, вал раздаточной коробки так же под списание.
Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала.
Разбираем дифференциал. По виду немного отличается от тех что установлены на Sorento, Santa Fe, ix35 и Sportage. Вместо 10-ти или 12-ти болтов, корпус сидит на 16-ти болтах.
Что бы заменить фильтр АКПП, здесь необходимо снять масляный насос.
Установили корпус дифференциала, раздаточную коробку с новым валом. Заменили сальники, фильтр АКПП, частично масло.
Также читайте:
- 21.02.2021 - Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe 3 / выкрутился болт пакета фрикционов — докатал(ся)
- 07.02.2021 - Ремонт муфты полного привода Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi 4WD
- 06.02.2021 - Ремонт полного привода Kia Sorento XM FL 2.4 4WD/ 6MT
- 03.02.2021 - Ремонт муфты полного привода Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD
- 22.01.2021 - Ремонт полного привода Kia Sorento XM 2.2 CRDi 4WD