Ремонт полного привода Hyundai Maxcruz 2.2 CRDi 4WD
В ремонте Hyundai Maxcruz, чистокровный кореец с пробегом 68 500 км, по нашему Grand Santa Fe.
Кореец или не кореец — проблема одна, полностью слизанный корпус дифференциала.
По ходу демонтажа, в добавок к имеющейся проблеме, добавилась еще одна, левый привод закис в АКПП…как ни старались, вынуть не получилось.
Сняли АКПП, открутили крышку, ну а дальше в дело вступает родная «болгарочка», по другому никак… распил чашки.
После распила, вынимаем сателлиты и выбиваем шрус.
Устанавливаем новый корпус дифференциала, новый комплект сателлитов, меняем фильтр АКПП, наносим герметик.
P.S.
Кнопочки на центральной консоли на корейском, куда же без них…)
Также читайте:
- 03.03.2021 - Ремонт полного привода Hyundai ix55 V6 3.8 MPi 4WD
- 21.02.2021 - Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe 3 / выкрутился болт пакета фрикционов — докатал(ся)
- 07.02.2021 - Ремонт муфты полного привода Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi 4WD
- 06.02.2021 - Ремонт полного привода Kia Sorento XM FL 2.4 4WD/ 6MT
- 03.02.2021 - Ремонт муфты полного привода Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD