Ремонт полного привода Hyundai Maxcruz 2.2 CRDi 4WD

В ремонте Hyundai Maxcruz, чистокровный кореец с пробегом 68 500 км, по нашему Grand Santa Fe.

Кореец или не кореец — проблема одна, полностью слизанный корпус дифференциала.

По ходу демонтажа, в добавок к имеющейся проблеме, добавилась еще одна, левый привод закис в АКПП…как ни старались, вынуть не получилось.

Сняли АКПП, открутили крышку, ну а дальше в дело вступает родная «болгарочка», по другому никак… распил чашки.

После распила, вынимаем сателлиты и выбиваем шрус.

Устанавливаем новый корпус дифференциала, новый комплект сателлитов, меняем фильтр АКПП, наносим герметик.

P.S.
Кнопочки на центральной консоли на корейском, куда же без них…)

  • Просмотров: 324
Вниманию потребителей и заинтересованных лиц, автосервис АВТО-РЕМейк НЕ является официальным дилером (представителем) марок Kia и Hyundai в России, а равно автосервисом проводящим гарантийное обслуживание автомобилей данных марок. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств осуществляются на основании Сертификата соответствия выданного «Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии» № РОСС RU.ЖКЛ1.У01156 от 13.09.2021г. Все услуги оказываются на основе добровольного обращения потребителей за услугой, в соответствии с ГК РФ и Законом о защите прав потребителей. Данное объявление НЕ является рекламой или публичной офертой.
Написать нам
Яндекс.Метрика