Ремонт полного привода Hyundai Maxcruz 2.2 CRDi 4WD
В ремонте Hyundai Maxcruz, чистокровный кореец с пробегом 68 500 км, по нашему Grand Santa Fe.
Кореец или не кореец — проблема одна, полностью слизанный корпус дифференциала.
По ходу демонтажа, в добавок к имеющейся проблеме, добавилась еще одна, левый привод закис в АКПП…как ни старались, вынуть не получилось.
Сняли АКПП, открутили крышку, ну а дальше в дело вступает родная «болгарочка», по другому никак… распил чашки.
После распила, вынимаем сателлиты и выбиваем шрус.
Устанавливаем новый корпус дифференциала, новый комплект сателлитов, меняем фильтр АКПП, наносим герметик.
P.S.
Кнопочки на центральной консоли на корейском, куда же без них…)
Также читайте:
- 27.02.2023 - Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe 2 2.2 CRDi 4WD + сгоревший пакет фрикционов
- 29.01.2023 - Ремонт полного привода Kia Sportage 4 2.0 4WD
- 22.12.2022 - Ремонт муфты Hyundai Tucson (TL) 2.0 CRDi 4WD
- 27.11.2022 - Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 4 2.0 4WD
- 06.11.2022 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 4WD