Ремонт полного привода Hyundai Maxcruz 2.2 CRDi 4WD

В ремонте Hyundai Maxcruz, чистокровный кореец с пробегом 68 500 км, по нашему Grand Santa Fe.

Кореец или не кореец — проблема одна, полностью слизанный корпус дифференциала.

По ходу демонтажа, в добавок к имеющейся проблеме, добавилась еще одна, левый привод закис в АКПП…как ни старались, вынуть не получилось.

Сняли АКПП, открутили крышку, ну а дальше в дело вступает родная «болгарочка», по другому никак… распил чашки.

После распила, вынимаем сателлиты и выбиваем шрус.

Устанавливаем новый корпус дифференциала, новый комплект сателлитов, меняем фильтр АКПП, наносим герметик.

P.S.
Кнопочки на центральной консоли на корейском, куда же без них…)

  • Просмотров: 272
Написать нам
Яндекс.Метрика