Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi 4WD

В ремонте дизельный Hyundai Santa Fe 3 с пробегом 101.700 км.

Причин по которой пропадает полный привод на автомобилях Hyundai и Kia две. Первая — полное истирание шлицов корпуса дифференциала АКПП/МКПП, вторая — поломка муфты заднего редуктора.
В данном случае шлицы корпуса дифференциала полностью стёрлись, вал раздаточной коробки так же получает износ шлицевой части и такую раздатку так же необходимо ремонтировать.

Для замены корпуса дифференциала демонтируем АКПП.

Снимаем картер гидротрансформатора, извлекаем дифференциал и разбираем его.

Из-за отсутствия смазки, корпус дифференциала в паре с валом раздаточной коробки работают с ржавой среде, что приводит к тому, что более «мягкая» часть (корпус дифференциала) со временем полностью лишается шлицевой части, соответственно вращение происходит в холостую.

Установили новый корпус дифференциала АКПП, заменили сальники, уплотнения, фильтр, масло.

Так же установлена раздаточная коробка с новым валом.

Работа по восстановлению полного привода проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем ежедневно с 9.00 — 20.00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33

  • Просмотров: 966
Вниманию потребителей и заинтересованных лиц, автосервис АВТО-РЕМейк НЕ является официальным дилером (представителем) марок Kia и Hyundai в России, а равно автосервисом проводящим гарантийное обслуживание автомобилей данных марок. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств осуществляются на основании Сертификата соответствия выданного «Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии» № РОСС RU.ЖКЛ1.У01156 от 13.09.2021г. Все услуги оказываются на основе добровольного обращения потребителей за услугой, в соответствии с ГК РФ и Законом о защите прав потребителей. Данное объявление НЕ является рекламой или публичной офертой.
Написать нам
Яндекс.Метрика