Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi 4WD
В ремонте дизельный Hyundai Santa Fe 3 с пробегом 101.700 км.

Причин по которой пропадает полный привод на автомобилях Hyundai и Kia две. Первая — полное истирание шлицов корпуса дифференциала АКПП/МКПП, вторая — поломка муфты заднего редуктора.
В данном случае шлицы корпуса дифференциала полностью стёрлись, вал раздаточной коробки так же получает износ шлицевой части и такую раздатку так же необходимо ремонтировать.

Для замены корпуса дифференциала демонтируем АКПП.

Снимаем картер гидротрансформатора, извлекаем дифференциал и разбираем его.


Из-за отсутствия смазки, корпус дифференциала в паре с валом раздаточной коробки работают с ржавой среде, что приводит к тому, что более «мягкая» часть (корпус дифференциала) со временем полностью лишается шлицевой части, соответственно вращение происходит в холостую.

Установили новый корпус дифференциала АКПП, заменили сальники, уплотнения, фильтр, масло.

Так же установлена раздаточная коробка с новым валом.

Работа по восстановлению полного привода проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.
Работаем ежедневно с 9.00 — 20.00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33
Также читайте:
- 10.06.2023 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 4WD
- 27.02.2023 - Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe 2 2.2 CRDi 4WD + сгоревший пакет фрикционов
- 29.01.2023 - Ремонт полного привода Kia Sportage 4 2.0 4WD
- 22.12.2022 - Ремонт муфты Hyundai Tucson (TL) 2.0 CRDi 4WD
- 27.11.2022 - Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 4 2.0 4WD