Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi 4WD
В ремонте Hyundai Santa Fe 3 с пробегом 93 500 км.
Несмотря на бережную эксплуатацию и своевременное проведение всех ТО, без профилактики, которую за все время жизни автомобиля к сожалению ни разу не делали, приходим к такому результату. Корпус дифференциала слизан в ноль, вал раздаточной с существенным износом и убит ржавчиной.
Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала.
Разбираем АКПП.
Вынимаем корпус дифференциала с шестерней и разбираем для замены.
Так же проводим замену масляного фильтра АКПП.
Новый корпус дифференциала на месте.
Разницу не заметить сложно. Установили раздаточную коробку с новым валом.
Данный ремонт с учетом установки нового корпуса дифференциала и раздаточной коробки с новым валом обошелся в 50 000 р.
Также читайте:
- 03.03.2021 - Ремонт полного привода Hyundai ix55 V6 3.8 MPi 4WD
- 21.02.2021 - Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe 3 / выкрутился болт пакета фрикционов — докатал(ся)
- 07.02.2021 - Ремонт муфты полного привода Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi 4WD
- 06.02.2021 - Ремонт полного привода Kia Sorento XM FL 2.4 4WD/ 6MT
- 03.02.2021 - Ремонт муфты полного привода Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD