Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi 4WD

В ремонте Hyundai Santa Fe 3 с пробегом 93 500 км.

Несмотря на бережную эксплуатацию и своевременное проведение всех ТО, без профилактики, которую за все время жизни автомобиля к сожалению ни разу не делали, приходим к такому результату. Корпус дифференциала слизан в ноль, вал раздаточной с существенным износом и убит ржавчиной.

Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала.

Разбираем АКПП.

Вынимаем корпус дифференциала с шестерней и разбираем для замены.

Так же проводим замену масляного фильтра АКПП.

Новый корпус дифференциала на месте.

Разницу не заметить сложно. Установили раздаточную коробку с новым валом.

Данный ремонт с учетом установки нового корпуса дифференциала и раздаточной коробки с новым валом обошелся в 50 000 р.

  • Просмотров: 314
Вниманию потребителей и заинтересованных лиц, автосервис АВТО-РЕМейк НЕ является официальным дилером (представителем) марок Kia и Hyundai в России, а равно автосервисом проводящим гарантийное обслуживание автомобилей данных марок. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств осуществляются на основании Сертификата соответствия выданного «Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии» № РОСС RU.ЖКЛ1.У01156 от 13.09.2021г. Все услуги оказываются на основе добровольного обращения потребителей за услугой, в соответствии с ГК РФ и Законом о защите прав потребителей. Данное объявление НЕ является рекламой или публичной офертой.
Написать нам
Яндекс.Метрика