Ремонт полного привода и выкрученный болт в АКПП — Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi 4WD
В ремонте Hyundai Santa Fe 3 с пробегом 170 000 км.
Отсутствие полного привода в результате отсутствия шлицов на корпусе дифференциала АКПП, было не единственным огорчением для владельца автомобиля. Так же был выкручен болт фиксирующего кольца фрикционов АКПП.
Корпус дифференциала слизан в ноль, вал раздаточной коробки так же под замену.
Снимаем и разбираем АКПП.
Достаем дифференциал и разбираем его.
Нехитрая проверка показала, что злосчастный болт откручен !
Полноценный доступ к болту открывается, только после дополнительного разбора АКПП. Необходимо снять масляный насос, муфту АКПП в сборе с фрикционами.
Как и в одной предыдущей записи где с такой же проблемой был Kia Sorento XM FL, в данном случае был откручен еще один болт фиксирующего кольца.
Владельцу так же повезло в том плане, что открученный болт еще не начал прижимать пакет фрикционов. Коробка работала исправно, но такая ситуация продолжалась бы ещё не долго.
Все болты были закручены с применением спецклея.
Установлен новый корпус дифференциала, заменены сальники, уплотнения, фильтр, установлена раздаточная коробка с новым валом.
На все работы проводимые в автосервисе предоставляется гарантия.
Также читайте:
- 10.06.2023 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 4WD
- 27.02.2023 - Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe 2 2.2 CRDi 4WD + сгоревший пакет фрикционов
- 29.01.2023 - Ремонт полного привода Kia Sportage 4 2.0 4WD
- 22.12.2022 - Ремонт муфты Hyundai Tucson (TL) 2.0 CRDi 4WD
- 27.11.2022 - Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 4 2.0 4WD