Ремонт полного привода и выкрученный болт в АКПП — Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi 4WD

В ремонте Hyundai Santa Fe 3 с пробегом 170 000 км.

Отсутствие полного привода в результате отсутствия шлицов на корпусе дифференциала АКПП, было не единственным огорчением для владельца автомобиля. Так же был выкручен болт фиксирующего кольца фрикционов АКПП.

Корпус дифференциала слизан в ноль, вал раздаточной коробки так же под замену.

Снимаем и разбираем АКПП.

Достаем дифференциал и разбираем его.

Нехитрая проверка показала, что злосчастный болт откручен !

Полноценный доступ к болту открывается, только после дополнительного разбора АКПП. Необходимо снять масляный насос, муфту АКПП в сборе с фрикционами.

Как и в одной предыдущей записи где с такой же проблемой был Kia Sorento XM FL, в данном случае был откручен еще один болт фиксирующего кольца.

Владельцу так же повезло в том плане, что открученный болт еще не начал прижимать пакет фрикционов. Коробка работала исправно, но такая ситуация продолжалась бы ещё не долго.

Все болты были закручены с применением спецклея.

Установлен новый корпус дифференциала, заменены сальники, уплотнения, фильтр, установлена раздаточная коробка с новым валом.

На все работы проводимые в автосервисе предоставляется гарантия.

  • Просмотров: 1 636
Вниманию потребителей и заинтересованных лиц, автосервис АВТО-РЕМейк НЕ является официальным дилером (представителем) марок Kia и Hyundai в России, а равно автосервисом проводящим гарантийное обслуживание автомобилей данных марок. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств осуществляются на основании Сертификата соответствия выданного «Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии» № РОСС RU.ЖКЛ1.У01156 от 13.09.2021г. Все услуги оказываются на основе добровольного обращения потребителей за услугой, в соответствии с ГК РФ и Законом о защите прав потребителей. Данное объявление НЕ является рекламой или публичной офертой.
Написать нам
Яндекс.Метрика