Ремонт полного привода Kia Sorento II 2.2 CRDi 4WD
В ремонте Kia Sorento 2 с пробегом 181 000 км.
По ходу ремонта выявилась одна проблема, из-за закисания, левый привод не выходил из АКПП, пришлось снимать вместе с приводом…Когда пациент на столе, решить вопрос намного легче, с помощью нехитрых инструментов привод был извлечен.
Раздаточная коробка не убита, но с износом шлицевой части.
Разбираем АКПП, для извлечения убитого корпуса дифференциала.
Разбираем корпус.
Заменили масляный фильтр АКПП.
Новый корпус дифференциала на месте.
Также читайте:
- 21.02.2021 - Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe 3 / выкрутился болт пакета фрикционов — докатал(ся)
- 07.02.2021 - Ремонт муфты полного привода Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi 4WD
- 06.02.2021 - Ремонт полного привода Kia Sorento XM FL 2.4 4WD/ 6MT
- 03.02.2021 - Ремонт муфты полного привода Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD
- 22.01.2021 - Ремонт полного привода Kia Sorento XM 2.2 CRDi 4WD