Ремонт полного привода Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD
В ремонте дизельный Kia Sorento Prime с пробегом 170.000 км.

Одной из основных причин отсутствия полного привода на машинах KIA и Hyundai является полный износ шлицевого соединения (АКПП/раздатка). Причиной всему конструктивная особенность узла, которая со временем приводит к ржавлению шлицов, а в перспективе происходит их полный износ.
Для проведения ремонта снимаем и разбираем акпп


Откручиваем колокол акпп и извлекаем дифференциал

И полностью его разбираем
Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр, подшипник, частично масло.


Так же установлена раздаточная коробка с новым валом.

Работа по замене корпуса дифференциала проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.
Работаем ежедневно с 9.00 до 19.00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33
Также читайте:
- 04.02.2024 - Ремонт полного привода с закисшим промвалом Hyundai ix35 2.0 4WD
- 22.10.2023 - Профилактика полного привода (зарождение ржавчины) + замена жидкостей Hyundai Santa Fe 3 2.4 4WD
- 15.10.2023 - Ремонт полного привода Hyundai ix55 3.0 CRDi V6 4WD
- 27.08.2023 - Ремонт полного привода Hyundai Creta 2.0 4WD
- 10.06.2023 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 4WD