Ремонт полного привода Kia Sorento XM FL 2.2 CRDi 4WD
В ремонте Kia Sorento XM FL с пробегом 90.000 км.
Наличие грязи в перемешку со смазкой говорит о том, что ранее была попытка провести профилактику, но видимо профилактировать было уже нечего.
Корпус дифференциала слизан в ноль. Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала.
Закисание левого привода в сателлите корпуса дифференциала приводит к тому, что приходится пилить корпус дифференциала.
Извлекаем дифференциал и разбираем.
Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр, масло.
Работа по замене корпуса дифференциала проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.
Также читайте:
- 08.04.2021 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 4WD — шпоночник
- 21.03.2021 - Ремонт полного привода Hyundai ix55 V6 3.0 CRDi 4WD
- - Профилактика полного привода Hyundai Tucson 2.0 4WD / зарождение ржавчины
- 03.03.2021 - Ремонт полного привода Hyundai ix55 V6 3.8 MPi 4WD
- 21.02.2021 - Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe 3 / выкрутился болт пакета фрикционов — докатал(ся)