Ремонт полного привода Kia Sorento XM FL 2.2 CRDi 4WD/6MT
В ремонте дизельный Kia Sorento XM FL с пробегом 110.000 км и механической КПП.

Вне зависимости от того автоматическая или механическая КПП установлена на автомобиль, проблема шлицевого соединения у всех одинаковая. Ввиду отсутствия своевременного обслуживания узла, шлицевая часть корпуса дифференциала МКПП полностью изнашивается и превращается в ржавую пыль.
Вал раздаточной коробки так же подвержен износу и требует замены.

Снимем и разбираем МКПП…


Извлекаем валы и корпус дифференциала…


Замена корпуса дифференциала на механической КПП имеет свои особенности и нюансы. Установили новый корпус дифференциала, заменили подшипники, сальники, масло.

Так же установлена раздаточная коробка с новым валом.

Работа по восстановлению полного привода проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.
Работаем ежедневно с 9.00 — 20.00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33
Также читайте:
- 21.02.2021 - Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe 3 / выкрутился болт пакета фрикционов — докатал(ся)
- 07.02.2021 - Ремонт муфты полного привода Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi 4WD
- 06.02.2021 - Ремонт полного привода Kia Sorento XM FL 2.4 4WD/ 6MT
- 03.02.2021 - Ремонт муфты полного привода Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD
- 22.01.2021 - Ремонт полного привода Kia Sorento XM 2.2 CRDi 4WD