Ремонт полного привода Kia Sorento XM FL 2.2 CRDi 4WD/6MT
В ремонте дизельный Kia Sorento XM FL с пробегом 110.000 км и механической КПП.

Вне зависимости от того автоматическая или механическая КПП установлена на автомобиль, проблема шлицевого соединения у всех одинаковая. Ввиду отсутствия своевременного обслуживания узла, шлицевая часть корпуса дифференциала МКПП полностью изнашивается и превращается в ржавую пыль.
Вал раздаточной коробки так же подвержен износу и требует замены.

Снимем и разбираем МКПП…


Извлекаем валы и корпус дифференциала…


Замена корпуса дифференциала на механической КПП имеет свои особенности и нюансы. Установили новый корпус дифференциала, заменили подшипники, сальники, масло.

Так же установлена раздаточная коробка с новым валом.

Работа по восстановлению полного привода проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.
Работаем ежедневно с 9.00 — 20.00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33
Также читайте:
- 28.05.2022 - Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe 2 2.2 CRDi 4WD/ выкручен болт пакета фрикционов
- 29.04.2022 - Ремонт полного привода Kia Sorento XM FL 2.4 4WD
- 29.03.2022 - Профилактика полного привода Hyundai Santa Fe 4 2.2 CRDi 4WD
- 20.03.2022 - Профилактика полного привода Hyundai Tucson TL 2.0 CRDi/4WD
- 13.03.2022 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD/6МТ