Ремонт полного привода Kia Sportage 3 2.0 4WD + выкрученный болт пакета фрикционов АКПП

В ремонте бензиновый Kia Sportage 3 с пробегом 130.000 км.

Проблема полного износа (сгнивания) шлицевой части корпуса дифференциала АКПП на автомобилях Kia и Hyundai достаточно распространенная история. В следствии отсутствия своевременного обслуживания (смазки) узла, происходи ржавление шлицевой части, и по итогу шлицы полностью изнашиваются и полный привод пропадает.

Для проведения ремонта требуется снятие АКПП/МКПП

Извлекаем дифференциал и разбираем его.

Помимо основной проблемы со шлицами, коробки полноприводных Kia и Hyundai имеют ещё один недостаток. Болт фиксирующего кольца пакета фрикционов АКПП имеет свойство откручиваться и прижимать пакет. В результате чего происходит постепенное сгорание пакета(ов). Самое интересное что немного выкрученный болт никак себя не проявляет, АКПП работает исправно, симптомов никаких нет, пока болт не упрётся и не начнёт сжигать диски пакета фрикционов.
На автомобилях в бензиновыми моторами такая история встречается редко, но тем не менее, эта машина живой пример.

Что бы закрутить эти болты дополнительно снимаем масляный насос и пакеты. Болты закручиваем с применение спец клея.

Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр, подшипник, масло.
Так же установлена раздаточная коробка с новым валом.

Работа по замене корпуса дифференциала проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем ежедневно с 9.00 до 20.00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33

  • Просмотров: 77
Написать нам
Яндекс.Метрика