Ремонт полного привода Kia Sportage 3 2.0 CRDi 4WD (выкручен болт кольца фрикционов АКПП)

В ремонте дизельный Kia Sportage 3 с пробегом 142.000 км.

Отсутствие обслуживания узла, т.е. проведение своевременной профилактики шлицевого соединения раздатка-акпп, является причиной выхода из строя полного привода автомобиля. Шлицевая часть корпуса дифференциала полностью изношена, шлицы вала раздаточной коробки так же подвержены износу и требуют замены.

Для замены необходим демонтаж АКПП, а также её частичная разборка.

Извлекаем убитый корпус дифференциала, разбираем его…

Помимо проблемы с износом шлицевой части, в АКПП есть ещё один недочет, выкручивается болт фиксирующего кольца фрикционов. На начальном этапе, проблема протекает безсимптомно, по мере выкручивания болт начинает прижимать пакет фрикционов, что сначала приводит к некорректной работе АКПП на разных режимах, если проблему запустить, то последствия обходятся в копеечку.
В данном случае, никаких жестких последствий от того что болт был выкручен, не случилось.

Для закручивания болта(ов), дополнительно был снят масляный насос АКПП, а так же пакеты. Болты закручены с применением фиксатора резьбовых соединений.

Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр, масло.

Так же установлена раздаточная коробка с новым валом.

Работа по замене корпуса дифференциала проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем ежедневно с 9.00 — 20.00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33

  • Просмотров: 123
Написать нам
Яндекс.Метрика