Ремонт полного привода KIA Sportage III 2.0 T-GDi 4WD

В ремонте турбированный KIA Sportage 3 с пробегом 75 000 км.
Данный автомобиль был куплен в Корее, т.к. официально турбированные машины не поставлялись на Российский рынок.

Отсутствие обслуживания узла, причина полного износа шлицевой части.

Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала.

Специфика узла турбированных машин еще заключается в том, что зацепление вала раздаточной коробки и корпуса дифференциала происходит не на все 100%, а точнее вал раздатки цепляется за корпус дифа примерно на 75%. На фото видно как изношен корпуса дифференциала. Красным указана часть не участвующая в зацеплении.

Разбираем АКПП для замены корпуса дифференциала.

Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, фильтр АКПП.

Вопрос с раздаточной коробкой был решен путем установки нового удлиненного! вала, что бы вся поверхность корпуса дифа участвовала в зацеплении.

Стоимость данной работы со всеми запчастями и расходными материалами — 53 000 р.

  • Просмотров: 66
Написать нам
Яндекс.Метрика