Ремонт полного привода KIA Sportage III 2.0 T-GDi 4WD
В ремонте турбированный KIA Sportage 3 с пробегом 75 000 км.
Данный автомобиль был куплен в Корее, т.к. официально турбированные машины не поставлялись на Российский рынок.
Отсутствие обслуживания узла, причина полного износа шлицевой части.
Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала.
Специфика узла турбированных машин еще заключается в том, что зацепление вала раздаточной коробки и корпуса дифференциала происходит не на все 100%, а точнее вал раздатки цепляется за корпус дифа примерно на 75%. На фото видно как изношен корпуса дифференциала. Красным указана часть не участвующая в зацеплении.
Разбираем АКПП для замены корпуса дифференциала.
Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, фильтр АКПП.
Вопрос с раздаточной коробкой был решен путем установки нового удлиненного! вала, что бы вся поверхность корпуса дифа участвовала в зацеплении.
Стоимость данной работы со всеми запчастями и расходными материалами — 53 000 р.
Также читайте:
- 04.02.2024 - Ремонт полного привода с закисшим промвалом Hyundai ix35 2.0 4WD
- 22.10.2023 - Профилактика полного привода (зарождение ржавчины) + замена жидкостей Hyundai Santa Fe 3 2.4 4WD
- 15.10.2023 - Ремонт полного привода Hyundai ix55 3.0 CRDi V6 4WD
- 27.08.2023 - Ремонт полного привода Hyundai Creta 2.0 4WD
- 10.06.2023 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 4WD