Ремонт полного привода KIA Sportage III 2.0 T-GDi 4WD
В ремонте турбированный KIA Sportage 3 с пробегом 75 000 км.
Данный автомобиль был куплен в Корее, т.к. официально турбированные машины не поставлялись на Российский рынок.
Отсутствие обслуживания узла, причина полного износа шлицевой части.
Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала.
Специфика узла турбированных машин еще заключается в том, что зацепление вала раздаточной коробки и корпуса дифференциала происходит не на все 100%, а точнее вал раздатки цепляется за корпус дифа примерно на 75%. На фото видно как изношен корпуса дифференциала. Красным указана часть не участвующая в зацеплении.
Разбираем АКПП для замены корпуса дифференциала.
Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, фильтр АКПП.
Вопрос с раздаточной коробкой был решен путем установки нового удлиненного! вала, что бы вся поверхность корпуса дифа участвовала в зацеплении.
Стоимость данной работы со всеми запчастями и расходными материалами — 53 000 р.
Также читайте:
- 10.06.2023 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 4WD
- 27.02.2023 - Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe 2 2.2 CRDi 4WD + сгоревший пакет фрикционов
- 29.01.2023 - Ремонт полного привода Kia Sportage 4 2.0 4WD
- 22.12.2022 - Ремонт муфты Hyundai Tucson (TL) 2.0 CRDi 4WD
- 27.11.2022 - Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 4 2.0 4WD