Ремонт полного привода KIA Sportage III 2.0 T-GDi 4WD

В ремонте турбированный KIA Sportage 3 с пробегом 75 000 км.
Данный автомобиль был куплен в Корее, т.к. официально турбированные машины не поставлялись на Российский рынок.

Отсутствие обслуживания узла, причина полного износа шлицевой части.

Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала.

Специфика узла турбированных машин еще заключается в том, что зацепление вала раздаточной коробки и корпуса дифференциала происходит не на все 100%, а точнее вал раздатки цепляется за корпус дифа примерно на 75%. На фото видно как изношен корпуса дифференциала. Красным указана часть не участвующая в зацеплении.

Разбираем АКПП для замены корпуса дифференциала.

Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, фильтр АКПП.

Вопрос с раздаточной коробкой был решен путем установки нового удлиненного! вала, что бы вся поверхность корпуса дифа участвовала в зацеплении.

Стоимость данной работы со всеми запчастями и расходными материалами — 53 000 р.

  • Просмотров: 492
Вниманию потребителей и заинтересованных лиц, автосервис АВТО-РЕМейк НЕ является официальным дилером (представителем) марок Kia и Hyundai в России, а равно автосервисом проводящим гарантийное обслуживание автомобилей данных марок. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств осуществляются на основании Сертификата соответствия выданного «Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии» № РОСС RU.ЖКЛ1.У01156 от 13.09.2021г. Все услуги оказываются на основе добровольного обращения потребителей за услугой, в соответствии с ГК РФ и Законом о защите прав потребителей. Данное объявление НЕ является рекламой или публичной офертой.
Написать нам
Яндекс.Метрика