Профилактика полного привода Hyundai Tucson 2.0 4WD / зарождение ржавчины

На обслуживании бензиновый Hyundai Tucson (TL), пробег автомобиля 52.000 км.


Проблема ржавления шлицевой части корпуса дифференциала АКПП у полноприводных Hyundai и Kia так и продолжается.
Кто-то покупая новый автомобиль сразу приезжает и проводит соответствующую смазку узла, кто-то доверяется утверждениям менеджеров автосалона о том, что на машинах последних поколений с завода всё исправили и ничего там смазывать не нужно. На всё воля каждого конкретного владельца, ухаживать за своим автомобилем или оставить всё на откуп гарантии — если повезёт.
Так вот друзья, показываем в очередной раз как это происходит. На этом автомобиле ржавчина была поймана в момент её зарождения.
Почему до сих пор в регламенте тех обслуживания Hyundai и Kia нет строго прописанной обязательной процедуры профилактики, не понятно. Проблема есть — есть, узел ржавеет — ржавеет, смазка нужна — нужна.

К слову сказать эксплуатируется автомобиль практически только по городу, владелец человек в годах, ездит спокойно, не рвёт и не убивает авто. Тем не менее ржавчина и процесс уничтожения шлицевой части уже шли полным ходом.
Узел очистили от ржавчины, заменили сальники, металлический пыльник, уплотнительное кольцо, заложили смазку.

Услуга по профилактике полного привода проводится в течении одного часа.
Стоимость работы включая все необходимые запчасти и расходные материалы — 3.000р.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем ежедневно с 9.00 до 20.00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33

  • Просмотров: 194
Написать нам
Яндекс.Метрика