Профилактика полного привода и ремонт муфты Kia Sportage 4 2.0 4WD

На обслуживании бензиновый Kia Sportage 4 с пробегом 121.000 км.

Профилактика полного привода для полноприводных Kia Sportage 3-го и 4-го поколения является неотъемлемой частью их сервисного обслуживания. Несмотря на отсутствие официального регламента по периодической смазке шлицевой части корпуса дифференциала АКПП, каждый владелец такого авто должен это знать.
Отсутствие обслуживания приводит к появлению ржавчины, ну а впоследствии приводит к полному износу шлицов и 4WD превращается в моно привод.

Как видно ржавчиной уже покрыта большая часть корпуса дифференциала и вала раздаточной коробки.

Обслуживание заключается в полном демонтаже раздаточной коробки, очистке шлицевой части от ржавчины, замене соответствующих сальников. Вся процедура профилактики занимает не более одного часа.

Еще одна проблема в части трансмиссии имеется на данных авто. Это несовершенный узел в муфте 47800-3B520, а именно корзина фрикционов. По ходу эксплуатации корзина фрикционов получает определенные нагрузки, и в результате соединение втулки и самой корзины не выдерживает и обрывается.
Для проведения ремонта снимаем и разбираем муфту

Оторванная втулка корзины фрикционов является причиной отсутствия полного привода.

Устанавливаем корзину усиленную с двух сторон сварным швом

По ходу ремонта муфта полностью разбирается, очищается от грязи и старого масла.
Используется новое масло Ravenol DTF-1

Услуга по профилактике полного привода проводится в течении одного часа.
Стоимость профилактики включая все необходимые запчасти и расходные материалы — 3.000р.*
*(Для автомобилей с моторами 2.0, 2.2, 2.4 л)

На все работы и запчасти предоставляется гарантия!

  • Просмотров: 60
Написать нам
Яндекс.Метрика