Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe 2 2.2 CRDi 4WD/ выкручен болт пакета фрикционов
В ремонте дизельный Hyundai Santa Fe 2 с пробегом 264.000 км.

Автоматические КПП A6MF2 и A6LF1 которые устанавливались на Hyundai Santa fe c 2010 года, имеют недостаток. Со временем болты пакета фрикционов АКПП самопроизвольно выкручиваются, что в результате приводит поломке коробки.
В данном случае были симптомы:
1. При включении селектора на R или D происходил характерный удар.
2. В движении при переключении АКПП с 3-й на 4-ю передачу происходила пробуксовка.
На машинах с дизельным мотором данная проблема встречается чаще, симптомы стандартные, поэтому было принято решение разбирать АКПП и проверять болты.


Вот здесь находится этот показательный болт — он выкручен.

Снимаем масляный насос, извлекаем пакеты

Болт был выкручен только этот один, но дополнительно с ним пострадало и фиксирующее кольцо, так называемая «корона», она лопнула.


Помимо короны, заменили верхний пакет фрикционов АКПП, он немного подгорел, соответственно сальники, фильтр, уплотнения.

Работа по ремонту АКПП была проведена в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.
Работаем ежедневно с 9.00 до 19.00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33
Также читайте:
- 22.10.2023 - Профилактика полного привода (зарождение ржавчины) + замена жидкостей Hyundai Santa Fe 3 2.4 4WD
- 15.10.2023 - Ремонт полного привода Hyundai ix55 3.0 CRDi V6 4WD
- 27.08.2023 - Ремонт полного привода Hyundai Creta 2.0 4WD
- 10.06.2023 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 4WD
- 27.02.2023 - Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe 2 2.2 CRDi 4WD + сгоревший пакет фрикционов