Ремонт полного привода Hyundai ix55 V6 3.0 CRDi 4WD

В ремонте дизельный Hyundai ix55 с пробегом 162.000 км.

Относительно недавно у нас в ремонте был черный бензиновый ix55 сегодня белый и дизельный.
Пробеги у автомобилей были примерно одинаковые, ну и проблема связанная с полным приводом одна и таже.
Полное стирание шлицов корпуса дифференциала АКПП, приводит к тому что автомобиль становиться моноприводным. Для автомобиля весом более двух тонн, быть моноприводным не вариант.
Как видно на фото, из-за отсутствия смазки, шлицевая часть превратилась в ржавую пыль. Вал раздаточной коробки, так же подвергается износу и уже имеет характерные вид.

Для проведения ремонта полного привода проводим демонтаж и разборку АКПП.

Извлекаем дифференциал и разбираем его

Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр, масло.

Провели ремонт раздаточной коробки, заменили шлицевой вал, сальники, масло.

Работа по замене корпуса дифференциала и ремонту раздаточной коробки проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем ежедневно с 9.00 до 20.00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33

  • Просмотров: 644
Вниманию потребителей и заинтересованных лиц, автосервис АВТО-РЕМейк НЕ является официальным дилером (представителем) марок Kia и Hyundai в России, а равно автосервисом проводящим гарантийное обслуживание автомобилей данных марок. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств осуществляются на основании Сертификата соответствия выданного «Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии» № РОСС RU.ЖКЛ1.У01156 от 13.09.2021г. Все услуги оказываются на основе добровольного обращения потребителей за услугой, в соответствии с ГК РФ и Законом о защите прав потребителей. Данное объявление НЕ является рекламой или публичной офертой.
Написать нам
Яндекс.Метрика