Ремонт полного привода Hyundai ix55 V6 3.0 CRDi 4WD
В ремонте дизельный Hyundai ix55 с пробегом 162.000 км.

Относительно недавно у нас в ремонте был черный бензиновый ix55 сегодня белый и дизельный.
Пробеги у автомобилей были примерно одинаковые, ну и проблема связанная с полным приводом одна и таже.
Полное стирание шлицов корпуса дифференциала АКПП, приводит к тому что автомобиль становиться моноприводным. Для автомобиля весом более двух тонн, быть моноприводным не вариант.
Как видно на фото, из-за отсутствия смазки, шлицевая часть превратилась в ржавую пыль. Вал раздаточной коробки, так же подвергается износу и уже имеет характерные вид.

Для проведения ремонта полного привода проводим демонтаж и разборку АКПП.



Извлекаем дифференциал и разбираем его

Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр, масло.

Провели ремонт раздаточной коробки, заменили шлицевой вал, сальники, масло.



Работа по замене корпуса дифференциала и ремонту раздаточной коробки проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.
Работаем ежедневно с 9.00 до 20.00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33
Также читайте:
- 28.05.2022 - Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe 2 2.2 CRDi 4WD/ выкручен болт пакета фрикционов
- 29.04.2022 - Ремонт полного привода Kia Sorento XM FL 2.4 4WD
- 29.03.2022 - Профилактика полного привода Hyundai Santa Fe 4 2.2 CRDi 4WD
- 20.03.2022 - Профилактика полного привода Hyundai Tucson TL 2.0 CRDi/4WD
- 13.03.2022 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD/6МТ