Ремонт полного привода Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD — и на Prime болты АКПП тоже выкручиваются

В ремонте дизельный Kia Sorento Prime с пробегом 185.000 км.

Автомобиль 2015 года выпуска, и как сейчас становится всем понятно никакой второй сальник на раздаточной коробке не спасает ситуацию с износом шлицевой части. Корейская «модернизация» узла, если её можно так назвать, в виде установки второго сальника, просто немного сдвигает по времени данную проблему. Если периодически не проводить профилактику, то ржавчина не заставит себя долго ждать.
Корпус дифференциала слизан в ноль, вал раздаточной коробки так же изношен и требует замены.

Снимаем и разбираем АКПП…

Извлекаем дифференциал и разбираем его

Проблема с выкрученными болтами АКПП преследует и эти автомобили. Болт фиксирующего кольца пакета фрикционов открутился, но пока еще ничего не успел сделать.

Для закрутки болта(ов) снимаем масляный насос АКПП, извлекаем пакеты фрикционов.

Болты закручиваем с применением спец клея, и собираем всё обратно.

Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр, подшипник, масло.

Установлена раздаточная коробка с новым валом.

Работа по замене корпуса дифференциала проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем ежедневно с 9.00 до 20.00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33

  • Просмотров: 271
Написать нам
Яндекс.Метрика