Ремонт полного привода Kia Sorento XM FL 2.2 CRDi 4WD

Сегодня к нам приехал Kia Sorento XM FL дизельный с пробегом 178.000 км. Не работает полный привод

Отсутствие своевременной профилактики, смазки шлицевого соединения, приводит к тому что от шлицевой части корпуса дифференциала остается только ржавая пыль, которая и приводит данный узел в неисправность.
Как видно, в данном случае процедура профилактики не проводилась ни разу. Следствие — шлицевая часть слизана с ноль, вал раздаточной коробки так же под замену.

Снимаем и разбираем АКПП…

По желанию клиента делаем сразу замену масла в АКПП

По ходу ремонта возник дополнительный ньюанс, левый привод закис в сателлите АКПП.

С учетом состояния правого привода, а точнее промежуточного вала, от левого можно было ждать чего угодно, вот он и не захотел выходить…

Случай обыденный, встречается регулярно. В данном случае для демонтажа левого привода, необходимо проводить распил корпуса дифференциала…

После таких работ, приходится устанавливать корпус дифференциала в сборе.

Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр, масло.
Установили раздаточную коробку с новым валом.

Работа по замене корпуса дифференциала проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем ежедневно с 9.00 — 20.00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33

  • Просмотров: 444
Написать нам
Яндекс.Метрика