Профилактика полного привода KIA Sorento II
Всем доброго дня.
Сегодня на профилактике KIA Sorento II. Автомобиль куплен в 2015 году, и на данный момент пробег всего 30 000 км. Со слов владельца автомобиль эксплуатируется в городском режиме, на работу и обратно, по выходным на дачу…
Но тем не менее, даже бережная эксплуатация, без покатушек по грязи и преодоления водных преград, не избавляет владельцев от проблемы износа шлицевой части корпуса дифференциала и раздаточной коробки.
Сняв раздаточную коробку видно, что узел живой, но тем не менее, зачатки коррозии видны невооруженным взглядом.
Помимо смазки в профилактику входит — замена сальника, металлического пыльника и уплотнительного кольца.
Используется литиевая комплексная высокотемпературная пластичная смазка. Содержит присадки обеспечивающие длительную работоспособность при высоких нагрузках и температурах.
Профилактика проводится в течении 2-х часов. Цена вопроса 5 000 рублей.
Также читайте:
- 21.02.2021 - Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe 3 / выкрутился болт пакета фрикционов — докатал(ся)
- 07.02.2021 - Ремонт муфты полного привода Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi 4WD
- 06.02.2021 - Ремонт полного привода Kia Sorento XM FL 2.4 4WD/ 6MT
- 03.02.2021 - Ремонт муфты полного привода Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD
- 22.01.2021 - Ремонт полного привода Kia Sorento XM 2.2 CRDi 4WD