Ремонт полного привода Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi 4WD
В ремонте дизельный Hyundai Grand Santa Fe с пробегом 102.800 км.

Кучка ржавой пыли вместо шлицов — результат отсутствия своевременного и регулярного обслуживания узла.
Корпус дифференциала слизан в ноль, вал раздаточной коробки так же имеет выработку.
Ремонт полного привода Хендай, если делать полноценно и правильно, заключается в замене корпуса дифференциала АКПП и замене шлицевого вала раздаточной коробки (углового редуктора).

Снимаем и разбираем АКПП.

Извлекаем дифференциал и разбираем его.

По ходу ремонта, дополнительно было выявлено, что болт фиксирующего кольца фрикционов АКПП откручен. На полноприводных автомобиля Хендай и Киа, данная проблема встречается регулярно. По большей части данный болт не успевает как-то сильно навредить АКПП, но так же бывают случаи когда его открученное положение тянет за собой замену некоторых деталей АКПП.
В данном случае выкрученный болт навредить не успел!
Закрутили с применением специального клея.

Что бы добраться до этих болтов, дополнительно снимаем масляный насос АКПП, пакеты фрикционов…

Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, подшипник, фильтр, масло.

Установили раздаточную коробку с новым валом.

Работа по замене корпуса дифференциала проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.
Работаем ежедневно с 9.00 до 20.00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33
Также читайте:
- 22.01.2021 - Ремонт полного привода Kia Sorento XM 2.2 CRDi 4WD
- 20.01.2021 - Описание Kia Sportage в комплектации 2.0 MT 2WD Classic
- - Обзор KIA Sportage 2016
- 18.01.2021 - Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 4 2.0 4WD
- 23.12.2020 - Ремонт полного привода Kia Sorento XM FL 2.2 CRDi 4WD