Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi 4WD
В ремонте дизельный Hyundai Santa Fe 3 с пробегом 157 500 км.

Как выяснилось, полный привод ранее уже ремонтировали. Устанавливали новый корпус дифференциала, а вот раздаточную коробку оставили старую. Такое сочетание нового корпуса дифференциала и раздаточной коробки с уже частично съеденной шлицевой частью конечно имеет место, но как показывает практика хватает такой комбинации не очень на долго.

Как видно шлицы вала раздаточной коробки загнуты на одну сторону и превратились в острые зубья.

Для замены корпуса дифференциала демонтируем АКПП…

Одной из «засад» при ремонте полного привода могут быть закисшие привода.

В данном случае так и произошло, левый привод закис в сателлите АКПП, что приводит к необходимость распиливать корпус дифференциала. Снимаем крышку АКПП и приступаем к распилу.


Дифференциал распилен, доступ к приводу открыт…

Дополнительно к стандартному комплекту запчастей для ремонта полного привода, прибавился комплект сателлитов АКПП

Установили новый корпус дифференциала, подшипники, сальники, уплотнения, фильтр. В работе используем оригинальный розовый герметик Loctite

Работа по восстановлению полного привода проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.
Работаем ежедневно с 9.00 — 20.00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33
Также читайте:
- 08.04.2021 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 4WD — шпоночник
- 21.03.2021 - Ремонт полного привода Hyundai ix55 V6 3.0 CRDi 4WD
- - Профилактика полного привода Hyundai Tucson 2.0 4WD / зарождение ржавчины
- 03.03.2021 - Ремонт полного привода Hyundai ix55 V6 3.8 MPi 4WD
- 21.02.2021 - Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe 3 / выкрутился болт пакета фрикционов — докатал(ся)