Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi 4WD / выкрученный болт + сломанное стопорное кольцо АКПП

В ремонте дизельный Hyundai Santa Fe 3 с пробегом 204.000 км.

Проблемы данных автомобилей к сожалению не ограничиваются только съеденной шлицевой частью корпуса дифференциала АКПП в результате которой пропадает полный привод, так же существует не малоизвестная проблема с муфтой заднего редуктора, а ещё преимущественно на автомобилях с дизельным двигателем, выкручивается болт стопорного кольца фрикционов АКПП. Ну обо всём по порядку.
Стандартная история со шлицами, корпус дифференциала полностью изношен, на валу раздаточной коробки шлиц так же необходимо менять на новый…

Снимаем и разбираем АКПП…

Извлекаем дифференциал и разбираем его…

Один болт, который можно проверить не разбирая дальше АКПП, корейцы оставили в доступе, проверяем — ОТКРУЧЕН!

Что бы закрутить, дальше разбираем АКПП. Снимаем масляный насос АКПП, извлекаем пакеты фрикционных дисков.

Помимо одного выкрученного болта был выкручен ещё один, который мало того что выкрутился, так ещё и сломал крепление стопорного алюминиевого кольца…

Владелец рассказал, что недавно начались пинки при переключении АКПП — вот и причина.
Все болты были закручены с применением клея — стоп-резьба, заменено сломанное стопорное кольцо.

Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр, масло.
Установили раздаточную коробку с новым валом.

Работа по замене корпуса дифференциала проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем ежедневно с 9.00 — 20.00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33

  • Просмотров: 797
Написать нам
Яндекс.Метрика