Ремонт полного привода KIA Sportage 3 2.0 Turbo-GDI

В ремонте турбированный Kia Sportage с пробегом 170.000 км.

Для тех кто может быть не знал, турбированные Sportage 3 официально в Россию не поставлялись, экземпляры с турбо моторами являются чистыми корейцами. По поводу достоверности пробега сказать сложно, так как товарищи из Кореи, перед продажей машин в Россию, скручивают пробеги на ура, поэтому + 30-50 т.км думаю можно накинуть, но не в этом суть.
Проблема со шлицами как у всех, рано или поздно настигает каждый автомобиль такой модели.
Попытка владельца провести профилактику, была предпринята скажем так поздновато, поэтому стандартно — корпус дифференциала слизан в ноль, вал раздаточной коробки так же изношен и требует замены.

Снимаем и разбираем АКПП…

Извлекаем дифференциал и разбираем его…

Еще один камень в огород Корейских инженеров. Именно на турбированных Kia Sportage площадь соприкосновения вала раздаточной коробки с корпусом дифференциала такая же как и на обычном Sportage 3, хотя была возможность сделать хоть немного, но более надежный узел. Если внимательно посмотреть, то 1/3 часть шлицов корпуса дифференциала просто не работает!

Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр, масло.

По желанию владельца, была установлена привезённая им раздаточная коробка с новой главной парой.

Работа по замене корпуса дифференциала проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем ежедневно с 9.00 — 20.00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33

  • Просмотров: 376
Написать нам
Яндекс.Метрика