Профилактика полного привода и ремонт муфты Kia Sorento Prime 3.3 4WD
В ремонте Kia Sorento Prime с мотором 3.3 литра, пробег 43.000 км.
Профилактика полного привода на машинах с моторами V6 более трудоемкий процесс. Часть выхлопной системы проходит как раз под раздаточной коробкой, так же для демонтажа раздатки приходится приспускать подрамник.
Состояние вала раздаточной коробки можно оценить на отлично, корпус дифференциала АКПП уже имеет небольшую выработку.
Со стороны сальников видим, что ржавчина тихой сапой лезет к шлицам, но добраться ещё не успела.
Узел был очищен, заменены сальники, заложена смазка.
С муфтой ситуация стандартная, как и на предыдущем поколении автомобилей, срывает втулку корзины фрикционов.
Снимаем и разбираем муфту.
Сорванная втулка корзины фрикционов.
Установили корзину усиленную с двух сторон сварным швом. Узел полностью обслужен, залито новое масло.
Также читайте:
- 27.02.2023 - Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe 2 2.2 CRDi 4WD + сгоревший пакет фрикционов
- 29.01.2023 - Ремонт полного привода Kia Sportage 4 2.0 4WD
- 22.12.2022 - Ремонт муфты Hyundai Tucson (TL) 2.0 CRDi 4WD
- 27.11.2022 - Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 4 2.0 4WD
- 06.11.2022 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 4WD