Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi 4WD / закисший левый привод + выкрученный болт АКПП
В ремонте Hyundai Santa Fe 3 с пробегом 85 500 км.
Профилактику узла на автомобиле к сожалению ни разу не проводили, корпус дифференциала слизан в ноль. Снимаем АКПП.
Иногда так случается, что правый или левый привод закисают в АКПП и получается нет возможности снять привода. На этой коробке закис левый привод, в таком случае прибегаем к помощи всем известных инструментов… )
Но и всем известные инструменты не всегда могут помочь. Десят ударов не решил проблему, в таком случает остаётся только распил корпуса дифференциала.
После распила корпуса дифференциала извлекаем сателлиты и соответственно выбиваем привод.
Помимо закисшего привода, на данном автомобиле так же был выкручен болт фиксирующего кольца фрикционов АКПП. Болт закрутили с применением спецклея.
Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр, к-кт сателлитов.
Работа по замене корпуса дифференциала проведена в течении нескольких часов.
На все работы предоставляется гарантия!
Также читайте:
- 21.02.2021 - Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe 3 / выкрутился болт пакета фрикционов — докатал(ся)
- 07.02.2021 - Ремонт муфты полного привода Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi 4WD
- 06.02.2021 - Ремонт полного привода Kia Sorento XM FL 2.4 4WD/ 6MT
- 03.02.2021 - Ремонт муфты полного привода Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD
- 22.01.2021 - Ремонт полного привода Kia Sorento XM 2.2 CRDi 4WD