Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi 4WD / закисший левый привод + выкрученный болт АКПП
В ремонте Hyundai Santa Fe 3 с пробегом 85 500 км.
Профилактику узла на автомобиле к сожалению ни разу не проводили, корпус дифференциала слизан в ноль. Снимаем АКПП.
Иногда так случается, что правый или левый привод закисают в АКПП и получается нет возможности снять привода. На этой коробке закис левый привод, в таком случае прибегаем к помощи всем известных инструментов… )
Но и всем известные инструменты не всегда могут помочь. Десят ударов не решил проблему, в таком случает остаётся только распил корпуса дифференциала.
После распила корпуса дифференциала извлекаем сателлиты и соответственно выбиваем привод.
Помимо закисшего привода, на данном автомобиле так же был выкручен болт фиксирующего кольца фрикционов АКПП. Болт закрутили с применением спецклея.
Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр, к-кт сателлитов.
Работа по замене корпуса дифференциала проведена в течении нескольких часов.
На все работы предоставляется гарантия!
Также читайте:
- 28.05.2022 - Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe 2 2.2 CRDi 4WD/ выкручен болт пакета фрикционов
- 29.04.2022 - Ремонт полного привода Kia Sorento XM FL 2.4 4WD
- 29.03.2022 - Профилактика полного привода Hyundai Santa Fe 4 2.2 CRDi 4WD
- 20.03.2022 - Профилактика полного привода Hyundai Tucson TL 2.0 CRDi/4WD
- 13.03.2022 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD/6МТ