Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi 4WD / закисший левый привод + выкрученный болт АКПП

В ремонте Hyundai Santa Fe 3 с пробегом 85 500 км.

Профилактику узла на автомобиле к сожалению ни разу не проводили, корпус дифференциала слизан в ноль. Снимаем АКПП.

Иногда так случается, что правый или левый привод закисают в АКПП и получается нет возможности снять привода. На этой коробке закис левый привод, в таком случае прибегаем к помощи всем известных инструментов… )

Но и всем известные инструменты не всегда могут помочь. Десят ударов не решил проблему, в таком случает остаётся только распил корпуса дифференциала.

После распила корпуса дифференциала извлекаем сателлиты и соответственно выбиваем привод.

Помимо закисшего привода, на данном автомобиле так же был выкручен болт фиксирующего кольца фрикционов АКПП. Болт закрутили с применением спецклея.

Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр, к-кт сателлитов.

Работа по замене корпуса дифференциала проведена в течении нескольких часов.
На все работы предоставляется гарантия!

  • Просмотров: 515
Вниманию потребителей и заинтересованных лиц, автосервис АВТО-РЕМейк НЕ является официальным дилером (представителем) марок Kia и Hyundai в России, а равно автосервисом проводящим гарантийное обслуживание автомобилей данных марок. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств осуществляются на основании Сертификата соответствия выданного «Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии» № РОСС RU.ЖКЛ1.У01156 от 13.09.2021г. Все услуги оказываются на основе добровольного обращения потребителей за услугой, в соответствии с ГК РФ и Законом о защите прав потребителей. Данное объявление НЕ является рекламой или публичной офертой.
Написать нам
Яндекс.Метрика