Ремонт полного привода Kia Sportage 3 с прикипевшим валом
Сегодня в авторемейк в ремонте Kia Sportage 3.
И как иногда бывает по ходу ремонта выявляется дополнительная задача.
Промежуточный вал правого привода настолько прикипает к сателлиту, что его невозможно вынуть, приходится снимать АКПП вместе с раздаточной коробкой и валом.
Ну а дальше только распил…
К пробегу 68 000 км., вал раздаточной коробки изношен до такого состояния.
Разбираем АКПП, меняем корпус дифференциала и фильтр.
Устанавливаем раздаточную коробку с новым валом.
Смазываем корпус дифференциала и устанавливаем все на место.
И новый промежуточный вал, взамен распилинного.
С учетом нового промежуточного вала ремонт обошелся в 61 000 р. Установлены новый корпус дифференциала, раздаточная коробка с новым валом, новый промежуточный вал, заменены масло, фильтр АКПП, сальники.
Гарантия на работы 1 год или 30 000 км пробега.
Также читайте:
- 10.06.2023 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 4WD
- 27.02.2023 - Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe 2 2.2 CRDi 4WD + сгоревший пакет фрикционов
- 29.01.2023 - Ремонт полного привода Kia Sportage 4 2.0 4WD
- 22.12.2022 - Ремонт муфты Hyundai Tucson (TL) 2.0 CRDi 4WD
- 27.11.2022 - Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 4 2.0 4WD