Ремонт полного привода Kia Sportage III T-GDI

В ремонте турбированный Kia Sportage 3 с пробегом 98 000 км.

Корпус дифференциала уничтожен полностью, на вале раздаточной коробки так же присутствует износ. Как видно на фото вал раздаточной коробки работает в зацеплении с чашкой не на все 100%, что так же сказывается на сроке службы всего узла, тем более на турбированном автомобиле.

Разбираем АКПП для замены корпуса дифференциала.

Вынимаем корпус дифференциала и разбираем.

Меняем фильтр АКПП.

Установлен новый корпус дифференциала, новый фильтр АКПП, новые сальники.

Так же установлена раздаточная коробка с новым валом.

  • Просмотров: 483
Написать нам
Яндекс.Метрика