Ремонт полного привода Kia Sportage III T-GDI

В ремонте турбированный Kia Sportage 3 с пробегом 98 000 км.

Корпус дифференциала уничтожен полностью, на вале раздаточной коробки так же присутствует износ. Как видно на фото вал раздаточной коробки работает в зацеплении с чашкой не на все 100%, что так же сказывается на сроке службы всего узла, тем более на турбированном автомобиле.

Разбираем АКПП для замены корпуса дифференциала.

Вынимаем корпус дифференциала и разбираем.

Меняем фильтр АКПП.

Установлен новый корпус дифференциала, новый фильтр АКПП, новые сальники.

Так же установлена раздаточная коробка с новым валом.

  • Просмотров: 649
Вниманию потребителей и заинтересованных лиц, автосервис АВТО-РЕМейк НЕ является официальным дилером (представителем) марок Kia и Hyundai в России, а равно автосервисом проводящим гарантийное обслуживание автомобилей данных марок. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств осуществляются на основании Сертификата соответствия выданного «Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии» № РОСС RU.ЖКЛ1.У01156 от 13.09.2021г. Все услуги оказываются на основе добровольного обращения потребителей за услугой, в соответствии с ГК РФ и Законом о защите прав потребителей. Данное объявление НЕ является рекламой или публичной офертой.
Написать нам
Яндекс.Метрика