Ремонт полного привода Kia Sportage III T-GDI
В ремонте турбированный Kia Sportage 3 с пробегом 98 000 км.
Корпус дифференциала уничтожен полностью, на вале раздаточной коробки так же присутствует износ. Как видно на фото вал раздаточной коробки работает в зацеплении с чашкой не на все 100%, что так же сказывается на сроке службы всего узла, тем более на турбированном автомобиле.
Разбираем АКПП для замены корпуса дифференциала.
Вынимаем корпус дифференциала и разбираем.
Меняем фильтр АКПП.
Установлен новый корпус дифференциала, новый фильтр АКПП, новые сальники.
Так же установлена раздаточная коробка с новым валом.
Также читайте:
- 27.08.2023 - Ремонт полного привода Hyundai Creta 2.0 4WD
- 10.06.2023 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 4WD
- 27.02.2023 - Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe 2 2.2 CRDi 4WD + сгоревший пакет фрикционов
- 29.01.2023 - Ремонт полного привода Kia Sportage 4 2.0 4WD
- 22.12.2022 - Ремонт муфты Hyundai Tucson (TL) 2.0 CRDi 4WD