Ремонт полного привода Kia Sportage III T-GDI
В ремонте турбированный Kia Sportage 3 с пробегом 98 000 км.
Корпус дифференциала уничтожен полностью, на вале раздаточной коробки так же присутствует износ. Как видно на фото вал раздаточной коробки работает в зацеплении с чашкой не на все 100%, что так же сказывается на сроке службы всего узла, тем более на турбированном автомобиле.
Разбираем АКПП для замены корпуса дифференциала.
Вынимаем корпус дифференциала и разбираем.
Меняем фильтр АКПП.
Установлен новый корпус дифференциала, новый фильтр АКПП, новые сальники.
Так же установлена раздаточная коробка с новым валом.
Также читайте:
- 29.04.2022 - Ремонт полного привода Kia Sorento XM FL 2.4 4WD
- 29.03.2022 - Профилактика полного привода Hyundai Santa Fe 4 2.2 CRDi 4WD
- 20.03.2022 - Профилактика полного привода Hyundai Tucson TL 2.0 CRDi/4WD
- 13.03.2022 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD/6МТ
- 27.02.2022 - Ремонт полного привода Hyundai Creta 2.0 4WD