Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe 4WD

Сегодня нуждается в ремонте полного привода Hyundai Santa Fe.

На момент обращения, пробег автомобиля составляет 102 000 км. Забегая вперед скажем, что раздаточную коробку владелец менять не стал, был заменен только корпус дифференциала АКПП.

Данный случай очень редкий, по причине того, что к такому пробегу у автомобилей ни разу не проводивших профилактику узла, степень износа вала раздаточной коробки очень высокая. Здесь просто повезло.

Конечно идеальный вариант ремонта, когда меняется все, и РК и корпус диффера, но выбор как ремонтировать автомобиль остается за владельцем. Да, узел будет работать, но срок его службы будет меньше.

Снимаем АКПП…

Меняем корпус дифференциала и фильтр.

Очистив шлицы РК, все смазываем и устанавливаем на место.

Готово!

Гарантия на работы 1 год или 30 000 км пробега.

  • Просмотров: 90
Написать нам
Яндекс.Метрика