Ремонт полного привода Kia Sorento 2 / 6MT
В ремонте Kia Sorento 2 с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач и пробегом 70 000 км.
Ранее владелец обращался к дилеру с вопросом профилактики. Вердикт дилера был таков, что необходимо осуществлять полноценный ремонт. Полный привод еще работал, но как видно жить ему осталось уже недолго. С учетом стоимости ремонта у дилера, владельцем было принято решение искать автосервис с адекватной ценовой политикой.
Как говориться, сам себя не похвалишь, никто не похвалить. Ценовая политика нашего автосервиса адекватна, и является конкурентной по сравнению с ценами других автосервисов и тем более ценами которые предлагает за ремонт официальный дилер.
Снимаем МКПП для замены корпуса дифференциала.
Вскрываем МКПП.
Раскручиваем шестерню главной передачи для извлечения корпуса дифференциала.
Корпус дифференциала на автомобилях с механической КПП выглядит более массивно по сравнению с корпусами у автомобилей с АКПП.
Новый корпус дифференциала установлен.
Ремонт в данном случае обошелся в 26 500 р.
Также читайте:
- 03.03.2021 - Ремонт полного привода Hyundai ix55 V6 3.8 MPi 4WD
- 21.02.2021 - Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe 3 / выкрутился болт пакета фрикционов — докатал(ся)
- 07.02.2021 - Ремонт муфты полного привода Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi 4WD
- 06.02.2021 - Ремонт полного привода Kia Sorento XM FL 2.4 4WD/ 6MT
- 03.02.2021 - Ремонт муфты полного привода Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD