Ремонт полного привода Kia Sorento 2 / 6MT
В ремонте Kia Sorento 2 с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач и пробегом 70 000 км.
Ранее владелец обращался к дилеру с вопросом профилактики. Вердикт дилера был таков, что необходимо осуществлять полноценный ремонт. Полный привод еще работал, но как видно жить ему осталось уже недолго. С учетом стоимости ремонта у дилера, владельцем было принято решение искать автосервис с адекватной ценовой политикой.
Как говориться, сам себя не похвалишь, никто не похвалить. Ценовая политика нашего автосервиса адекватна, и является конкурентной по сравнению с ценами других автосервисов и тем более ценами которые предлагает за ремонт официальный дилер.
Снимаем МКПП для замены корпуса дифференциала.
Вскрываем МКПП.
Раскручиваем шестерню главной передачи для извлечения корпуса дифференциала.
Корпус дифференциала на автомобилях с механической КПП выглядит более массивно по сравнению с корпусами у автомобилей с АКПП.
Новый корпус дифференциала установлен.
Ремонт в данном случае обошелся в 26 500 р.
Также читайте:
- 16.02.2025 - Ремонт полного привода Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD
- 04.02.2024 - Ремонт полного привода с закисшим промвалом Hyundai ix35 2.0 4WD
- 22.10.2023 - Профилактика полного привода (зарождение ржавчины) + замена жидкостей Hyundai Santa Fe 3 2.4 4WD
- 15.10.2023 - Ремонт полного привода Hyundai ix55 3.0 CRDi V6 4WD
- 27.08.2023 - Ремонт полного привода Hyundai Creta 2.0 4WD