Ремонт полного привода Kia Sorento 2 / 6MT

В ремонте Kia Sorento 2 с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач и пробегом 70 000 км.

Ранее владелец обращался к дилеру с вопросом профилактики. Вердикт дилера был таков, что необходимо осуществлять полноценный ремонт. Полный привод еще работал, но как видно жить ему осталось уже недолго. С учетом стоимости ремонта у дилера, владельцем было принято решение искать автосервис с адекватной ценовой политикой.

Как говориться, сам себя не похвалишь, никто не похвалить. Ценовая политика нашего автосервиса адекватна, и является конкурентной по сравнению с ценами других автосервисов и тем более ценами которые предлагает за ремонт официальный дилер.

Снимаем МКПП для замены корпуса дифференциала.

Вскрываем МКПП.

Раскручиваем шестерню главной передачи для извлечения корпуса дифференциала.

Корпус дифференциала на автомобилях с механической КПП выглядит более массивно по сравнению с корпусами у автомобилей с АКПП.

Новый корпус дифференциала установлен.

Ремонт в данном случае обошелся в 26 500 р.

  • Просмотров: 105
Написать нам
Яндекс.Метрика