Ремонт полного привода Kia Sorento XM 2.4 4WD

В ремонте бензиновый Kia Sorento XM с пробегом 155.000 км.

Профилактику узла владелец ни разу не проводил, вероятно что и прежний владелец о такой процедуре ничего не знал. Корпус дифференциала слизан в ноль.

Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала.

В данном случае ремонт осложнился одной засадой, левый привод не вышел из АКПП. Причиной тому ржавчина, которая не только съедает шлицы корпуса дифференциала, но и не даёт возможности снимать привода.

«Специнструмент» в данном случае не помог, поэтому что бы извлечь привод приходится резать корпус дифференциала.

Верхушка срезана.

Далее извлекаем сателлиты и выбиваем привод. Как видно ржавчина и тут поработала.

Остаётся перекрутить дифференциал на новый корпус.

Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр, масло.

Работа по замене корпуса дифференциала проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.

  • Просмотров: 97
Написать нам
Яндекс.Метрика