Ремонт полного привода Kia Sorento XM 2.4 4WD
В ремонте бензиновый Kia Sorento XM с пробегом 155.000 км.
Профилактику узла владелец ни разу не проводил, вероятно что и прежний владелец о такой процедуре ничего не знал. Корпус дифференциала слизан в ноль.
Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала.
В данном случае ремонт осложнился одной засадой, левый привод не вышел из АКПП. Причиной тому ржавчина, которая не только съедает шлицы корпуса дифференциала, но и не даёт возможности снимать привода.
«Специнструмент» в данном случае не помог, поэтому что бы извлечь привод приходится резать корпус дифференциала.
Верхушка срезана.
Далее извлекаем сателлиты и выбиваем привод. Как видно ржавчина и тут поработала.
Остаётся перекрутить дифференциал на новый корпус.
Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр, масло.
Работа по замене корпуса дифференциала проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.
Также читайте:
- 08.04.2021 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 4WD — шпоночник
- 21.03.2021 - Ремонт полного привода Hyundai ix55 V6 3.0 CRDi 4WD
- - Профилактика полного привода Hyundai Tucson 2.0 4WD / зарождение ржавчины
- 03.03.2021 - Ремонт полного привода Hyundai ix55 V6 3.8 MPi 4WD
- 21.02.2021 - Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe 3 / выкрутился болт пакета фрикционов — докатал(ся)