Профилактика полного привода и ремонт муфты Kia Sorento XM FL 2.2 CRDi 4WD

В ремонте Kia Sorento XM FL с пробегом 137.000 км.

Сняв промвал уже понятно, что чуда ждать не стоит, всё в ржавчине. Соединение промвала и внутреннего правого шруса так же без смазки и в ржавчине.

Профилактику ни разу не проводили, что имеем? Ржавчина и как минимум на половину слизанные шлицы корпуса дифференциала.

Со стороны сальника, картина такая же, вся внутренняя полость раздаточной коробки покрыта ржавчиной.

После очистки видно, что вал раздаточной коробки уже так же с выработкой.
Узел очистили от ржавчины, заменили сальник, пыльник, уплотнительное кольцо, заложили смазку.

С муфтой стандартная ситуация, произошел срыв втулки корзины фрикционов. Снимаем и разбираем муфту.

Сорванная втулка корзины фрикционов.

Вопрос решается путем сварки с последующей центровкой.

Узел полностью обслужен, очищен от грязи, заменено масло.

На все работы предоставляется гарантия.
Стоимость профилактики — 3600р. с расходными материалами
Стоимость ремонта муфты — 11.000р. с расходными материалами.

  • Просмотров: 1 615
Вниманию потребителей и заинтересованных лиц, автосервис АВТО-РЕМейк НЕ является официальным дилером (представителем) марок Kia и Hyundai в России, а равно автосервисом проводящим гарантийное обслуживание автомобилей данных марок. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств осуществляются на основании Сертификата соответствия выданного «Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии» № РОСС RU.ЖКЛ1.У01156 от 13.09.2021г. Все услуги оказываются на основе добровольного обращения потребителей за услугой, в соответствии с ГК РФ и Законом о защите прав потребителей. Данное объявление НЕ является рекламой или публичной офертой.
Написать нам
Яндекс.Метрика