Профилактика полного привода и ремонт муфты Kia Sorento XM FL 2.2 CRDi 4WD
В ремонте Kia Sorento XM FL с пробегом 137.000 км.
Сняв промвал уже понятно, что чуда ждать не стоит, всё в ржавчине. Соединение промвала и внутреннего правого шруса так же без смазки и в ржавчине.
Профилактику ни разу не проводили, что имеем? Ржавчина и как минимум на половину слизанные шлицы корпуса дифференциала.
Со стороны сальника, картина такая же, вся внутренняя полость раздаточной коробки покрыта ржавчиной.
После очистки видно, что вал раздаточной коробки уже так же с выработкой.
Узел очистили от ржавчины, заменили сальник, пыльник, уплотнительное кольцо, заложили смазку.
С муфтой стандартная ситуация, произошел срыв втулки корзины фрикционов. Снимаем и разбираем муфту.
Сорванная втулка корзины фрикционов.
Вопрос решается путем сварки с последующей центровкой.
Узел полностью обслужен, очищен от грязи, заменено масло.
На все работы предоставляется гарантия.
Стоимость профилактики — 3600р. с расходными материалами
Стоимость ремонта муфты — 11.000р. с расходными материалами.
Также читайте:
- 10.06.2023 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 4WD
- 27.02.2023 - Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe 2 2.2 CRDi 4WD + сгоревший пакет фрикционов
- 29.01.2023 - Ремонт полного привода Kia Sportage 4 2.0 4WD
- 22.12.2022 - Ремонт муфты Hyundai Tucson (TL) 2.0 CRDi 4WD
- 27.11.2022 - Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 4 2.0 4WD