Ремонт муфты и профилактика полного привода Kia Sorento XM FL 2.2 CRDi 4WD

В ремонте Kia Sorento XM FL с пробегом 86.500 км.

Причина обращения владельца, не работает полные привод. Было диагностировано, что причиной является поломка муфты 47800-3B520.

Снимаем и разбираем муфту.

Одной из основных причин поломки муфты полного привода Киа, является срыв втулки корзины фрикционов.

В данном случае эта поломка подтвердилась, втулка оторвана от корзины.

Данная проблема решается путём установки корзины усиленной с двух сторон сварным швом.

Муфта полностью обслуживается, очищается от грязи и старого масла. Масло используемое для данного узла: Ravenol TF-0870 или DTF-1.

Так же была проведена профилактика полного привода.

Здесь картина не очень радужная, всё в ржавчине. Как в месте соединения шлицов корпуса дифференциала, так и со стороны сальника.

Корпус дифференциала изношен достаточно сильно, если не сказать что практически полностью. Жить таким шлицам осталось не долго.

Решать вопрос с заменой корпуса дифференциала владелец пока не был готов, поэтому узел был очищен от ржавчины, заменён сальник, заложена смазка.

Стоимость профилактики — 3 000р. с расходными материалами.

  • Просмотров: 2 838
Вниманию потребителей и заинтересованных лиц, автосервис АВТО-РЕМейк НЕ является официальным дилером (представителем) марок Kia и Hyundai в России, а равно автосервисом проводящим гарантийное обслуживание автомобилей данных марок. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств осуществляются на основании Сертификата соответствия выданного «Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии» № РОСС RU.ЖКЛ1.У01156 от 13.09.2021г. Все услуги оказываются на основе добровольного обращения потребителей за услугой, в соответствии с ГК РФ и Законом о защите прав потребителей. Данное объявление НЕ является рекламой или публичной офертой.
Написать нам
Яндекс.Метрика